Login
Клиенты и общение с ними
3483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
yanmira коренной житель
in Antwort Hai2016 06.12.16 12:55
Оно тебе надо, взрослого человека воспитывать ? Мне кажется это нереально.
Для меня самое главное в работе с проблемными клиентами: никаких устных договоренностей, все подверждать по маилу. А то потом начинается, а мы так поняли, а нам уже сегодня все надо. И еще думать на шаг вперед и пытаться самой контролировать процесс. То есть я не жду пока он сам спросит, а сама контактирую и задаю наводящие вопросы. Так же не жду пока ответит на маил. А звоню и напоминаю.
Как самой не раздражаться не скажу, я бы своих с удовольствием прибила или хотя бы кому то из коллег передала.