Login
Клиенты и общение с ними
3483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Hai2016 06.12.16 14:11, Zuletzt geändert 06.12.16 14:24 (vgostjaxuskaski)
+ к янмире, все разговорчики, даже маленькие, протоколировать и по мылу клиенту+своих (релевантных) коллег/начальников.
Обязательно дать поговорить/выговориться клиенту (хоть о чём), если никакой структуры нет, то придумать самой примерный план суппорта или чего там совместного.
В настоящий момент не жду ничего хорошего.
"перепрограммируй" себя и жди только хорошее. Легко сказать, но это типа аутогенный трейнинг.
а ну и я себе думаю в такие моменты - это всего лишь работа и ничто не вечно под луной)
Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)