Клиенты и общение с ними
На следующей неделе еду к ним с визитом, лично знакомиться. Боюсь, после этого все будет ещё хуже.
Не факт. У меня есть клиент, который ну просто выносил мозг при любой возможности. После личного знакомства ситуация сильно изменилась в лучшую сторону.
Еще один был ( ну вообще неадекват- мы на открытом митинге с огромным концерном с ним перепалку устроили, он после этого нашему биг-боссу начал кляузничать: когда я рогом уперлась на его "Sonderwünsche" по поводу сроков обработки, полноту анализа и т.д. Я конечно свою точку зрения в той открытой дискуссии аргументировала нашими предписаниями, нормами и договоренностями. ( не зря нас стописят раз шеф на шулюнги посылает- натаскалась по нормам). А ему крыть было нечем... и перед коллегами неудобно... ну он телегу и накатал с возможными "предложениями" улучшения процесса обработки страховых случаев. Шефом нашим, естественно вежливо, был на это отправлен в эротическое пешее путешествие- письменно. С тех пор, хотя он и обязан был присутствовать на каждом совещании, был после той перепалки только один раз и уже не лез в бутылку.А теперь его и вообще перевели куда-то.
Но вот с этой женщиной у меня сплошное непонимание. С утра с ней уже раз семь по телефону и мейлу пообщалась, настроение все хуже и хуже.
Мой совет: постарайся свести устное общение практически на нет, если приходится это делать- сразу после разговора эмайл в догонку: " Wie gerade besprochen wurde и далее по тексту ."
Обязательно все письменно и желательно даже в процессе беседы писать протокол.
Не знаю.. Может тебе мой опыт может быть интересен:
С такими вредными клиентами я включаю постоянный защитный модус и действую безукоризненно в соответствии с нормами. А иногда же клиенту нужно здесь и сейчас... или информацию из другого отдела, а официальный запрос это долго, а если я у своих узнаю - то быстро. В итоге обычно все стороны начинают понимать необходимость полезного симбиоза.
И эмоции отключи - так легче... воспринимай ее просто как , например, неодушевленный предмет, что-то вроде не очень удобного, но необходимого действия в программе- как неизбежное зло.))