Login
Клиенты и общение с ними
3483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Hai2016 06.12.16 20:52, Zuletzt geändert 06.12.16 21:16 (markisa seti)
Она, конечно, ещё не вработалась, всего два месяца как на предприятии. Зато когда я ей предложила шулюнг по системе, сразу отказалась, типа она сама во всем разберётся.
Я думаю позже лучше должно стать, когда она освоится. Может сама позже о шулунге попросит. Настя, а тебя что больше всего в ней раздражает? Непрофессиональные вопросы и непонимание темы( со временем должно пройти) , бесконечные совещания ( это можно урегулировать путем, как пример, регулярных Kundenrunde- раз в неделю или в две. ), завышенные неадекватные требования ( соглашения между сторонами тут в помощь) или просто личная неприязнь?
Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))