Deutsch

Клиенты и общение с ними

08.12.16 06:58
Re: Клиенты и общение с ними
 
alla0 патриот
alla0
в ответ Hai2016 08.12.16 04:56

Тогда может стоит заразиться поддержкой своих? Чтобы заранее знали, что это не ты злостно увиливаешь от помощи клиенту, а это клиент ненормальный. И может чтобы тебе дали зелёный свет "если тётка будет требовать неположенном и игнорировать правила - то не идти ей навстречу, а гнать на Schulung или на промывку мозгов".

Или тебе самой ей намекнуть? Когда она в следующий раз потребует обсуждать баги в экселе, то письменно ответить ей "по правилам коммуникация на тему багов происходит в такой-то программе. Мы с удовольствием предложим вам Schulung о системах и правилах эскаляция проблем". Если будет наглеть- поставить в СС такого мейла пару её начальников и вашего какого-нибудь координатора по клиентам.

 

Перейти на