Deutsch

Клиенты и общение с ними

11.12.16 15:11
Re: Клиенты и общение с ними
 
  Hai2016 старожил
в ответ spaceX 09.12.16 19:23

это все, конечно, уже есть. Если меня нет (или у меня просто нет времени), то у меня включена Abwesenheitsnotiz. К сожалению, даму это не интересует. У нас нет договорённости, как быстро я реагирую на запросы, я же не суппорт, а эккаунт/релиз-менеджер.

То, что улучшательство системы оплачивается и планируется, само собой разумеется. Но ведь все эти запросы надо сначала понять, обработать, сделать ангебот. И речь идёт не о простых вещах, а о целых логистических процессах внутри или даже и за пределами концерна, которые надо отразить в системе. Раньше до меня доходили на самом деле только те запросы, которые клиент хотел сделать. Сейчас это запросы, которые ещё неизвестно, дойдут ли вообще до воплощения в жизнь. Т. е. у меня уходит куча времени на телефонные разговоры с клиентом, разговоры с программистами, хотя бы приблизительное описание процесса, прежде чем я могу дать квалифицированный ответ на запрос. Именно этого дама не понимает и злится, что я не сразу называю цифру.

 

Перейти на