Login
Клиенты и общение с ними
3483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Hai2016 11.12.16 15:11
Т. е. у меня уходит куча времени на телефонные разговоры с клиентом, разговоры с программистами, хотя бы приблизительное описание процесса, прежде чем я могу дать квалифицированный ответ на запрос. Именно этого дама не понимает и злится, что я не сразу называю цифру.
вопрос: ожидает она квалифицированный ответ с конкретной цифрой или ей достаточна цифра из опыта ? Типа: из опыта могу сказать, что имплементиерунг этого процесса будет стоить от и до. Если вам нужен квалифицированный ответ с конкретными цифрами, то мне нужно для этого х часов/дней и это будет стоить у евро. Возможно до неё самой дойдёт что она produziert Kosten , или до её шефа.