Вход на сайт
Клиенты и общение с ними
3483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ spaceX 12.12.16 08:38
Возможно, таких людей лучше троллить. По принципу "каков вопрос - таков ответ". Она к тебе с беспомощными некомпетентными вопросами и нереалистичными ожиданиями - а ты ей так же отвечаешь. И прикинуться шлангом.
Ко мне тут пристал один наш партнер с просьбами обучать его одному продукту. Он с этим продуктом работаете несколько лет, а я его ни разу не использовала. Назначает видеоконференции, гдя я должна демонстрировать ему все шаги на конкретных примерах. А я пытаюсь прикинуться шлангом и тяну время.
Если тетке нужна цифра - может ответить ей простыней в стиле "если бы вы спросили меня в понедельник - то я ответила бы "40 евро". Если бы вы спросили меня во вторник, то я ответила бы "50 евро" итд итп, чтобы ей самой противно стало читать и она поняла, что конкретный ответ зависит от множества аспектов, которые надо сначала рассмотреть.