Клиенты и общение с ними
Ты меня удивила сегодня...:)))))) и это наша железная леди- Светик?
Не узнаю.
по4ему ты с4итаешь себя обязанной за какого-то практиканта заступаться? Ты же не сына воспитываешь и не сына выгораживаешь. Он делает практику, исходя из буд.материальных и ли4ных /проф.выгод у вас, а ты работаешь за зарплату, которую тебе не практикант платит. Твое дело дать ему работу, его- нау4иться выполнять задания . Все. Или я 4его-то не понимаю?
С какого перепуга он на все заседания с тобой ходит? Вот дадут тебе отдел в рукводство, а его -под4иненным, а не практикантом..вот скажи 4естно, ты его возьмешь на работу или подумаешь?![]()
Так , может, подумать о том, что он тебе имидж неосознанно портит? За4ем тебе проблемы с биг-боссом на пустом месте? Он -пришел и ушел. а тебе там наверх идти надо, коготки показывать, а он у тебя -твое уязвимое место, которое могут и при разда4е отделоv припомнить... 4исто по-женски советую подумать о своей шкурке и заменить практиканта или скинуть его коллегам, желательно тем, кто тебе не угодил. И 4ем скорее, тем лу4шe