Клиенты и общение с ними
Таня, все верно ты пишешь и я с тобой полностью согласна, про:
Он делает практику, исходя из буд.материальных и ли4ных /проф.выгод у вас, а ты работаешь за зарплату, которую тебе не практикант платит. Твое дело дать ему работу, его- нау4иться выполнять задания . Все. Так , может, подумать о том, что он тебе имидж неосознанно портит?
Но вот если бы я действительно считала, что шеф на пустом месте прицепился, я бы заступилась.
А так я ему потом доступным языком на примере обь"яснила:" - ты вот ищешь сейчас где бакалавра писать, вот в этом отделе есть место и тема. Ты туда бевербунг слал?
- Да.
- Иии
- Отказ....
- А вспомни где ты с коллегой из этого отдела пересекался и как. Я даже с тобой по этому поводу разговаривала. Все ясно? Как можно профукать такие возможности...
С какого перепуга он на все заседания с тобой ходит?
У меня принцип ( может пока еще, ТЛ тоже по доброму советует- не возись так много с практикантами) такой- хочу чтобы студент и для себя как можно большему научился.
У нас действительно интересно.
Но этот опыт я конечно же учту на будущее.
Вот дадут тебе отдел в рукводство, а его -под4иненным, а не практикантом..вот скажи 4естно, ты его возьмешь на работу или подумаешь?
Я думаю, что ответ предугадать не сложно😉)))).