Deutsch

Клиенты и общение с ними

15.12.16 10:57
Re: Клиенты и общение с ним
 
alla0 патриот
alla0
в ответ Hai2016 15.12.16 10:42
Вот дура какая! Напортачила, а теперь наверное будет пытаться свалить вину.

Но может такая эскаляция и неплоха. Есть шанс навести порядок.

У на для таких сложных клиентов заводят Трелло-Боард.

Там в первой колонке должны стоять User-Cases, которые задает клиент (!). И без такогхо инпута ничего для него делаться не будет.

В следующей колонке - предстоящие действия, которых мы дополнительно ждем от клиента (всякие уточнения, необходимые нам для полноты картины).

Эти "листочхки" потом поступают в следующую колонку - к нам на обработку. Трюк в том, что мы не примем их на обработку, пока они четко не сформулированы.

Когда мы выполнили то, что описано на листочке, он передвигается в следующую колонку - на review клиента. И он обязан отреагировать - либо написать, чего ему не хватает, либо передвинуть личточек в последнюю колонку "завершено".

И никаких исключений! Делаем только то, что описано, и только в этом обьеме. Кто неточно сформулировал или что-то забыл - сам виноват. Потребовал слишком много - тоже сам виноват.

Этот Trello-Board вообще не является нашим стандартом. Мы прото сказали клиенту - делай так.

Думаю, у тебя постепенно накопились аргументы для предложения какой-то четкой структуры (неважно, уже существующей или новой). Суть в том, что ты делаешь только то, что четко описано клиентом.

 

Перейти на