Клиенты и общение с ними
Но может такая эскаляция и неплоха. Есть шанс навести порядок.
У на для таких сложных клиентов заводят Трелло-Боард.
Там в первой колонке должны стоять User-Cases, которые задает клиент (!). И без такогхо инпута ничего для него делаться не будет.
В следующей колонке - предстоящие действия, которых мы дополнительно ждем от клиента (всякие уточнения, необходимые нам для полноты картины).
Эти "листочхки" потом поступают в следующую колонку - к нам на обработку. Трюк в том, что мы не примем их на обработку, пока они четко не сформулированы.
Когда мы выполнили то, что описано на листочке, он передвигается в следующую колонку - на review клиента. И он обязан отреагировать - либо написать, чего ему не хватает, либо передвинуть личточек в последнюю колонку "завершено".
И никаких исключений! Делаем только то, что описано, и только в этом обьеме. Кто неточно сформулировал или что-то забыл - сам виноват. Потребовал слишком много - тоже сам виноват.
Этот Trello-Board вообще не является нашим стандартом. Мы прото сказали клиенту - делай так.
Думаю, у тебя постепенно накопились аргументы для предложения какой-то четкой структуры (неважно, уже существующей или новой). Суть в том, что ты делаешь только то, что четко описано клиентом.