Клиенты и общение с ними
Как раз это, что я могла бы и сама догадаться, она мне уже сегодня написала.
Ага, сейчас)). Пусть она сильно не разбегается.У тебя что хрустальный шар есть?
С другой стороны, везде все написано чёрным по белому, я ей даже пример послала, как оно все будет. Никаких возражений не последовало.
Не поддавайся,🌹
Никаких возражений не последовало.
Вот и настаивай на этом. (Кто последний, тот и папа.) Не только ты должна все перепроверять, но и клиент со своей стороны тоже.Говори при каждой возмможнлсти,что конечно не очень удачно сложилось и т.д. , но этого можно было бы избежать, если бы все было по правилам.
Давайте договоримся придерживаться предписаний и т.д.
P.s. У меня был случай: коллеги дали не совсем верную инфу, я эту информацию клиентам на каждом промежуточном шаге отсылала на подтверждение. Всего три раза. Когда уже при окончательном одобрении вылезло ( мы увидели)- с клиентами переговорили, исправили.
У нас безболезненная мелочь была, но: клиент сказал сам, точнее я сначала нейтрально донесла мысль до него мысль, что я же вам на всех промежуточной этапах и т.д. Он сказал- ну да, ну да: косяк общий.