Как обговаривать вопрос с зарплатой?
Зачем эти телефонные звонки?
А затем.)))
Я не претендую на истину в последней истанции, но из своего опыта и опыта своих более старших коллег+ из наших всевозможных обучений как вести себя на деловых переговорах и т.д., могу сказать что очень много вещей и сложных ситуаций можно решить при помощи телефонных переговоров. Т.Е. не только через переговоры, а сначала позвонить, при необходимости ( я например делаю это в 98%) следом эмЭйл.
Разговор по телефону имеет такие неоспоримые преимущества, как :
вы чувствуете собеседника и в любой момент можете повернуть разговор в нужное вам русло. А если вы напишите: "Здравствуйте , это я , Вася Пупкин, меня к сожалению не устраивает ваш ангебот, хочу больше?" Несерьезно , потому что тогда нужно называть точную сумму, т.Е. практически Schmerzgrenze (потому что желаемая была озвучена ранее и АГ не согласен на желаемую) и тогда вы связаны по рукам, по тому как может работодатель готов вам дать больше, чем ваши запросы.
У меня между прочим так было 2 раза.)) (Мне дали больше чем я на всякий случай думала.)
Даже если по телефону не свяжутся с тем кто решает вопросы ( у меня было оба варианта) , ваш разговор передадут дальше, будьте уверены.
Второй нюанс, можно конечно постараться сформулировать такую пикантную тему и отправить письменно, но телефонный разговор воспринимается все равно лучше. Это же чисто деловая сделка, а не звонок:" ну возьмите меня пожалуйста" .
Спокойным, хорошо поставленным голосом и доброжелательным тоном озвучить свою точку зрения и сразу смотреть по ситуации и вести нить разговора самой. Сразу же можно по ситуации договориться о том когда вам ждать ответа, нужны ли еще какие-то данные и т.д.
Ну и все устные договоренности конечно же прописывать в договоре.