Вход на сайт
Пожаловаться
1856 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
НуЧтоЖ местный житель
в ответ Девочка.ру 29.04.17 09:10
+1.Поддерживаю предыдущего оратора. 😀 Я тоже звоню Handwerker'ам, если есть вопросы к их счетам. Записываю тут же ключевые моменты, делаю пометки, чтобы в следующий раз была инфа перед глазами. Единицы реагируют раздражённо на мои вопросы, но может день у них был тяжёлый... Обычно мне всю инфу предоставляют без проблем. Всё-таки, я звоню от имени заказчика, которого не хочется потерять.
По-моему, ТС сама больше злится, что не понимает всё с налёта, идёт к шефу/шефине (а люди чувствуют внутреннее раздражение) и реагируют тоже раздражённо. Если они считают такие вопросы "мелочью", то ТС всё равно не удасться их переубедить. А вот характеристику свою можно оччень даже испортить. ☝