русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

NLP и коммуникация

20.05.17 20:46
Re: NLP и коммуникация
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
in Antwort Lyavka 20.05.17 20:19

вместо того, чтобы решить проблему клиента нам рекомендуют перебросить мяч на его сторону.

отличная мысль.

судя по всему, мы НЕ находимся в той ситуации, где клиент ставит нас перед своей проблемой ошибочно.

исходим из того, что это действительно наша проблема, которую нам надо решать.

тут есть два варианта:

1. если перебрасывает мяч тот человек, которому платят зарплату за то, чтобы решать проблемы клиента, то клиент, наслушавшись этого НЛП потока сознания тупо эксалирует проблему начальству, и тому человеку, который должен решать проблему клиента, но толкает ему НЛП буллшит вместо этого самого решения, в лучшем случае дают просраться по полной программе, а в худшем случае его увольняют, что, собственно, поделом.

2. если перебрасывает мяч на сторону клиента директор фирмы, то в лучшем случае он просто теряет клиента, а в худшем случае- не просто теряет клиента, а получает приглашение в суд от клиентского адвоката в довесок, что лично я считаю более правильным

таким образом, получается, что фирме выгоднее не отфудболивать клиента, а решать его проблему.

чтобы решать и решить его проблему, нужно, чтобы наши работники умели это делать, для этого нужно посылать работников на тренинги по специальности и стимулировать их самообразование.

очевидно, что тренинг по НРП ничего общего с повышением квалификации работников, которые должны решать проблемы клиентов, не имеет, что это х#$%я полная и служит целям контрпродуктивным позитивному поступательному развитию фирмы.


в чем я неправ?????

если я во всем прав, то можно считать тему раскрытой и топик можно закрывать.

спасибо.

 

Sprung zu