Вход на сайт
Реакция на доклад
1504 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alla0 20.05.17 19:24
Присоединяюсь к Майкопу: что конкретно не понравилось клиентам? А лучше всего видео для анализа, тогда можно что-то посоветовать.
Правило 1: Клиент - это не коллега.
Правило 2: Клиент не владеет тем объемом информации о продукте, которым владеете вы.
Правило 3: Цель презентации (доклада и далее по тексту) - это повышение happiness index клиента, а не вашего.
На этих принципах должна строиться презентация. Вам нужна смена перспектив, вы просто элементарно не понимаете, что хочет клиент:
Хотя коллеги всегда хвалят и восхищаются ... Очень хорошо представил, очень интересные и многочисленные разработки у них, я восхитилась... он в курсе всех деталей...К тому же докладчик-то не виноват, что ему поручили эту тему...