Deutsch

Реакция на доклад

20.05.17 21:24
Re: Реакция на доклад
 
кому что завсегдатай
кому что
в ответ alla0 20.05.17 19:24

Присоединяюсь к Майкопу: что конкретно не понравилось клиентам? А лучше всего видео для анализа, тогда можно что-то посоветовать.


Правило 1: Клиент - это не коллега.

Правило 2: Клиент не владеет тем объемом информации о продукте, которым владеете вы.

Правило 3: Цель презентации (доклада и далее по тексту) - это повышение happiness index клиента, а не вашего.


На этих принципах должна строиться презентация. Вам нужна смена перспектив, вы просто элементарно не понимаете, что хочет клиент:


Хотя коллеги всегда хвалят и восхищаются ... Очень хорошо представил, очень интересные и многочисленные разработки у них, я восхитилась... он в курсе всех деталей...К тому же докладчик-то не виноват, что ему поручили эту тему...
 

Перейти на