русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

NLP и коммуникация

20.05.17 22:21
Re: NLP и коммуникация
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
in Antwort Lyavka 20.05.17 22:04

я исхожу из того, что клиент- это клиент, и ко мне пришел по адресу.

стало быть, раз по адресу, то его проблема должна быть решена.

НЛП проблемы клиента не решает.

проблему клиента решает квалифицированная помощь.

вот из чего я исхожу

когда клиент приходит "ко мне" не по адресу, то может быть несколько ситуаций:

1. это не мой клиент, то есть, мне не клиент, чтобы объяснить человеку, что я для него фальше бауштелле, мне никакое НЛП не нужно.

2. это мой клиент, и его проблема- моя проблема. в данном конкретном случае, мне тоже никакое НЛП не нужно, а нужна квалификация и желание помочь клиенту.

3. клиент мой, но проблема не моя. такое частенько бывает, скажем, в информационных технологиях. скажем, у клиента "вот это не работает". это - тот продукт, который мы продали клиенту, к который мы обязаны поддерживать и поддерживаем.

моя задача локализовать проблему, а после этого ее решить. я ее локализовываю пользуясь своими знаниями и квалификацией, и в итоге, вдруг, выясняется, что проблема не в нашем продукте, а в продукте другой фирмы, который работает вместе с нашим продуктом.

моя задача в данном случае собрать доказательства этого факта и отправить клиента по правильному адресу- к другому вендору.

для этого мне также не нужно никакое НЛП, я тупо говорю клиенту, лиебер клиент, на основании того-то и сего-то, пятого и десятого, проблема лежит не на нашей стороне, а на стороне продукта фирмы блаблабла, вот вам доказательства, логи, скриншоты, тудема-сюдема, обращайтесь с ними на фирму блаблабла, они Вам помогут. если на фирме блаблабла возникнут вопросы, то феел фрее то контакт ме энитайм.

для этого тоже нужна квалификация, и не нужно НЛП.

вот и вся недолга.

 

Sprung zu