NLP и коммуникация
нуну. Звучит очень самонадеянно. Или ты просто исполнитель и никогда особо с клиентами не общался.
c 2004 года общаюсь исключительно с клиентами, на разных языках.
с клиентами в разных ситуациях.
с разной стоимостью инцидента. последнее время- с очень большой стоимостью.
решаю их проблемы. или показываю им, к кому им обращаться, если проблема не касается наших продуктов.
за это мне платят приличную зарплату.
даже самые возбужденные клиенты все прекрасно понимают, когда им приводят релевантные делу доказательства.
и также прекрасно понимают, когда им вешают на уши НЛП. в первую же секунду.
не нужно недооценивать людей. не нужно.
попытки это сделать были видны в #2, #4, #5, нравится это, или не нравится.
никто не ищет ключи под фонарем, там, где светлее, а с радостью начинают искать там, где им говорят, что они их там потеряли.
а все потому, что клиенту ругаться с кем-то не нужно, он не за этим пришел.
он пришел со своей проблемой, чтобы ее решить. и когда ему указывают путь решения этой проблемы, то он вытирает слезы, смеется и убегает, цокая копытами.
а если его кормить в это время НЛП-буллшитом, то вот тогда-то можно от клиента в ответ и получить.
за НЛП блаблабла можно получить эксаляцию до самого верха, и тебя уволят за это и правильно сделают
и возьмут на твое место человека, который, может быть, меньше разбирается в НЛП, но больше- в своем деле.
Рассказ/ видео про пять прозрачных пересекающихся параллельных линий красным цветом помнишь?
да,
я помню что-то такое. скажу лишь одно.это метафора этого же самого НЛП,
или, назовем это, КДПВ НЛП. и относиться к этому нужно как к не более,
чем метафоре. в реальном мире эта фирма не переживет первой же проблемы и
тратить свое время на обсуждение того ролика не вижу никакого смысла.
будут еще юс кейсы по нлп?