Реакция на доклад
имхо, у вас плохо составлены опросы, если вы не можете понять, почему мероприятие было плохо оценено.
+100500. Опросы неоптимально составлены. Потому что обычно в опросах стоят именно поразделы с вопросами по ( их может быть довольно много, но вот основные), я утрирую:
1) Насколько доклад был вообще по теме.
Замечания если есть.
2) насколько хорошо смог подать информацию и удержать внимание аудитории докладчик.
Замечания если есть.
3)Насколько комфортно было в комнате проведения переговоров. ( конлиционер, питание, отсутствие шума и т.д.)Замечания если есть.
Вот даже этих трех пунктов достаточно для тогоо, чтобы понять где собака порылась.
Клиент в большинстве случаев ожидает больше чем просто : докладчик был со всеми "мил и приветлив".Его интересует сама тема в удобоваримой для клиента подаче, а не час жонглирования специальными терминами и ненужными в актуальный момент деталировками, которые всех могут только ввести замешательство. Даже если клиенту не 5 прозрачных красных линий надо и он знает что он хочет- нужно четко дозировать обь"ем информации и понимать :что, для кого и с какой целью ты презентируешь. Это только один из возможных промахов технических специалистов... И иногда из-за "отличной" подготовки только с точки зрения исполнителя могут срываться заказы.
Кроме этого есть куча других возможных причин, которые не лежат на поверхности, но для выяснения которых существуют как раз таки опросники.