Deutsch

NLP и коммуникация

21.05.17 13:20
Re: NLP и коммуникация
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
в ответ Jerusha 21.05.17 11:39
Бывает, у меня было, что люди требуют то, на что они никакого права не имеют. Поблажки, уступки, снисхождение и т.д. Пойти ему навстречу можно только в ущерб собственным интересам и такие люди готовы вести бесконечные дискуссии распалив себя, убедить себя в собственной правоте и докатиться до оскорблений.

я, извините, правда считаю, что:

1. клиент- это то существо, которое, в итоге, платит мне, моему шефу, шефу моего шефа и и всем остальным, зарплату.

поелику, когда к тебе приходит клиент, в каком-бы то ни было настроении, и с какими бы то ни было бредовыми идеями, его нужно выслушать и что-то ему предложить конкретное, чтобы он не ушел. и это что-то не должно быть чем-то типа НЛП.

2. для того, чтобы не эскалировать ситуацию до описанной выше, не нужно изучать НЛП, нужно просто выслушать человека и попытаться его на самом деле понять.

поскольку не всегда человек может хорошо и четко сформулировать проблему на ВАШЕМ языке, и если ему в этом помочь, то может даже что-то такое и выяснится, что проблема-то, о которой пытается что-то сказать клиент, и в самом деле моя проблема.


а если, даже, и не моя, то я, узнав побольше о этой проблеме, могу прикинуть:

1. как эту проблему можно решить С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ФИРМЫ И ДЛЯ КЛИЕНТА

2. к кому из своих коллег, кто занимается именно этим переправить клиента, чтобы его не упустить.


мы можем правда на эту тему очень долго говорить, я думаю, что НЛП может быть, даже, и заслуживает права на жизнь, но не применительно отношениям фирма-клиент.

 

Перейти на