Deutsch

NLP и коммуникация

21.05.17 18:12
Re: NLP и коммуникация
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
в ответ td7 21.05.17 16:22

по-поводу инфы по конкурентам девушка сверху все достаточно неплохо объяснила.

мои клиенты тоже взрослые, и слово НДА знают. никто еще в телефон не плакал.

по-поводу детей и родителей. сорри, такие элементарные вещи очень тяжело объяснять.

у каждого учреждения должен быть ПРОЦЕСС, который толкует, как обходиться с подобного рода реквестами без нервотрепки.

первое попавшееся, что мне приходит в голову- при поступлении детя в институт родителями читается инструкция на подпись по поводу конфидентиал дата и подписывается НДА.

в этом НДА должен быть прописан пункт о том, какую информацию обе парти могут запрашивать друг о друге, и как.

и на этом пункт.

когда к Вам звонит какой-то человек и представляется кем-то, то Вы действуете по вышеупомянутому процессу.

процесс допускает выдачу определенной информации определенным лицам определенным путем.

если информация, лицо или путь не соответствует процессу, то Вы:

1. информируете человека, который Вас отконтактировал по этому поводу, как предписывает процесс.

2. эскалируете ситуацию Вашему эскалейшен пойнту согласно процесса.


все. никакой нервотрепки, никаких седых волос ни на каких местах организма.

если человек не доволен, переводите человека на телефоне вышеупомянутому эскалейшн пойнту и все.

если коммуникация осуществляется по электронной почте, то все еще проще. Вы должны быть обучены пользованию корпоративной почтой, правилам СС, БСС, +Юзер, -Юзер, у Вас должнен быть лист ПОК(алловед Пойнт Оф Контакт), которым Вы должны быть проинструктированы, как пользоваться.

если этого нет, то Ваша фирма сам себе злобный буратино, но, как правило, это все есть.


еще раз повторяю, мне тяжело читать то, что Вы пишете, поскольку если бы процессы на Вашей фирме были построены так, КАК НАДО, то процентов 99 из того, что Вы пишете, Вам бы писать не пришлось.

 

Перейти на