Deutsch

NLP и коммуникация

21.05.17 18:55
Re: NLP и коммуникация
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
в ответ Jerusha 21.05.17 18:42
А что менеджер не человек что ли? Ему тоже надо клиенту дипломатично отказать в невыполнимой просьбе. Во втором сообщении как раз речь о такой ситуации.

я отвечу на Ваш фопрос, хотя он и не фомализован.

да. менеджер- он тоже человек.

Вы были в АЛДИ, Вы наверняка замечали, что когда кто-то из стоящих перед Вами оказывается в такой ситуации, и кассирша зовет "менеджера в зале, то приходит не всегда такой человек, которого Вы бы ожидали увидеть, как "менеджера в зале"...

это не всегда самый старший человек, не всегда мужчина, не всегда в галстуке и не всегда выглядящий на "менеджера".

но, почему-то, разруливает этот МЧ или эта Д ситуацию не в пример лучше этой самой кассирши, которая нажала кнопочку.

а все потому, что люди бывают разные, и когда каждая кухарка начинает управлять государством, то добром это никогда не заканчивается.

поэтому, кухарки управляют государством в других местах, а в АЛДИ кухарки кухарят и никто их на курсы НЛП не отправляет, поскольку не в коня корм.

поскольку в каждом филиале АЛДИ всегда есть свой неформальный лидер смены, в которого, собственно, и есть смысл АЛДИ вкладывать деньги.

и такой неформальный лидер- "менеджер в зале", он знает, как общаться с людьми без НЛП, чувствует это, и растет в своем развитии.

я, когда приехал в Дюссельдорф жил недалеко от алди. там были кассирши. это было лет двадцать назад.

сейчас того филиала уже давно нет, я уже живу совсем в другом месте, но езжу мимо другого филиала, где закупаюсь.

верите-нет, те кассирши, которые тогда были кассиршами в том самом, старом филиале, они до сих пор там кассирши и есть.

но менеджер в зале у них совсем-совсем другой.улыб

 

Перейти на