NLP и коммуникация
А что менеджер не человек что ли? Ему тоже надо клиенту дипломатично отказать в невыполнимой просьбе. Во втором сообщении как раз речь о такой ситуации.
я отвечу на Ваш фопрос, хотя он и не фомализован.
да. менеджер- он тоже человек.
Вы были в АЛДИ, Вы наверняка замечали, что когда кто-то из стоящих перед Вами оказывается в такой ситуации, и кассирша зовет "менеджера в зале, то приходит не всегда такой человек, которого Вы бы ожидали увидеть, как "менеджера в зале"...
это не всегда самый старший человек, не всегда мужчина, не всегда в галстуке и не всегда выглядящий на "менеджера".
но, почему-то, разруливает этот МЧ или эта Д ситуацию не в пример лучше этой самой кассирши, которая нажала кнопочку.
а все потому, что люди бывают разные, и когда каждая кухарка начинает управлять государством, то добром это никогда не заканчивается.
поэтому, кухарки управляют государством в других местах, а в АЛДИ кухарки кухарят и никто их на курсы НЛП не отправляет, поскольку не в коня корм.
поскольку в каждом филиале АЛДИ всегда есть свой неформальный лидер смены, в которого, собственно, и есть смысл АЛДИ вкладывать деньги.
и такой неформальный лидер- "менеджер в зале", он знает, как общаться с людьми без НЛП, чувствует это, и растет в своем развитии.
я, когда приехал в Дюссельдорф жил недалеко от алди. там были кассирши. это было лет двадцать назад.
сейчас того филиала уже давно нет, я уже живу совсем в другом месте, но езжу мимо другого филиала, где закупаюсь.
верите-нет, те кассирши, которые тогда были кассиршами в том самом, старом филиале, они до сих пор там кассирши и есть.
но менеджер в зале у них совсем-совсем другой.