NLP и коммуникация
Ты конечно извини, но я кратко: очень сложно следить за непоследовательным потоком бессознательного в твоих постах.
По твоему последнему посту:
1. Всех кто работает с людьми так или иначе обучают/натаскивают как это правильно делать. Кого не обучают/не обучали вынужден через опыт дохоить до основ психологии отношений сам через свой опыт. Последнее иногда больно/иногда долго. Я не говорю о том что курсы по разным методикам коммуникации нужны всем ( кто-то интуитивно делает уже все правильно), но в любом случае кто работает с людьми, особенно с клиентами , это отличное подспорье.
И второе: Красной нитью в твоих постах уже далеко не в первой и не второй ветке идет почти что классовая ненависть различие менеджер/ не менеджер. При чем тут это вообще и особенно
в этой ветке?? Мы ведем речь о различных методиках/ способах коммуникации- они существуют.
И НЛп в том числе. Это не что-то такое необь"яснимо страшное как это выглядит с твоих слов: это не явная манипуляция с целью манипуляции. Есть много вещей, которыми мы сами пользуемся неосознанно ( отзеркаливание с приятным собеседником и т.д.). С целью создать хорошее впечатление, а не с целью манипуляции.
А от того что лично ты уверен что неформальный "лидер" в Алди их не использует совсем не факт обратного. ))) Просто умелый и опытный работник может это так естественно проделывать, что ты и не замечаешь, а в воспоминаниях остается что к тебе с пониманим отнеслись. ))
Еще раз - методики не направленны априори на манипуляции другими людьми, они созданы для того чтобы понять как человек взаимодействует с другими , какими способами ( вербально/не вербально) и как можно это улучшить при необходимости. Если бы все были от рождения великими коммуникаторами, то и форумов бы с темами с просьбами как поступить в той или иной ситуаци ( не важно на работе или в личной жизни ) не возникало бы.