Реакция на доклад
Алла, ваши клиенты идут к вам ЗА ЧЕМ (за продуктом, технологиями), а не ЗА КЕМ (посмотреть, какая вы звезда). Они должны получить то, за чем пришли, а не идеи вашего превосходства. Кроме того, клиент и м е е т-п р а в о-т у п и т ь.
Я в силу специфики моего бизнеса действительно должна своего клиента dort abholen, wo er gerade ist. Неграмотная афгань, дошкольники, гимназисты, пенсионеры, студенты или мои коллеги - мне надо разговаривать с каждой из этих групп так, чтобы каждой из них дошло (спасибо, если афгань и академики не сидят в одной группе!) Честно - легче всего отпрезентировать себя: аудитория будет в восторге от знакомства со мной, но по теме не вынесет ничего. Т.е. концерт был очень красивый, масса положительных эмоций, но из песен остались обрывки мелодий...
Так что - интерн- и экстерн- - и вторые-то надо делить на два, а первые вообще на пять.