Вопросик с собеседования
А Вы чувствуете небольшую разницу между "составьте ластенхефт и пришлите мне запрос" и "давайте поговорим о том, что Вам нужно и постараемся понять, как мы можем Вам помочь"?
информацию буду собирать в разговоре с клиентом. Цену называть только тогда, когда понятно, о чем идет речь. Любое другое называние цены непрофессионально, если только речь не идет о готовом товаре. Но я так поняла, что товар ну вот совсем не готов, а должен быть сделан под клиента, правильно?
Сколько времени на это надо, зависит от структур и хотелок самого клиента. Если они сами не знают, чего хотят, то нужны воркшопы, чтобы это выяснить. Такие воркшопы для определения собственных желаний выставляются клиенту в счет, т.к. это отдельная услуга (ну как у меня есть услуга "профориентация" - это до того, как составить бевербунг, определиться, куда вообще податься). Если клиент относительно четко понимает, что ему нужно, то и воркшоп не нужен, а нужны 1-2 термина с их и нашими техническими профессионалами, чтобы привести "три непересекающиеся прозрачные линии красным цветом" к общему знаменателю.

