русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Immer wieder ...montags

Современная женщина и работа на полную занятость

09.07.17 22:56
Re: Современная женщина и работа на полную занятость
 
  il dolce посетитель
Хоумскулинг- ну не знаю... Я не сторонник домашнего образования, этой темой никогда не интересовалась, но думаю что это не невозможно, другое дело -зачем? Зачем изолировать ребенка от социума? Как научится ребенок взаимодействовать в социуме, изначально будучи воспитанный в другой системе. И потом, я скептически отношусь к квалификации частных преподователей, это надо очень постараться чтобы найти квалифицированных учителей по всем предметам ( и не разориться притом).

Это пожалуй единственный пункт в чем я соглашусь с Фандорином ...Для меня домашнее образование был бы идеальным вариантом, как получение знаний. Как вспомню школьные времена, так вздрогну. безум При том как в России, так и в Германии, ненавидела ходить в школу. Школьные годы всегда были мучительными. Да и с точки зрения образования мне ничего не дали. Вот университет да, там я научиалсь многому, но я и пошла учиться туда, куда душа тянула. Там и люди были братья и сестра по-разуму. хаха...А в школе, любой класс был искусственно создан и приходилось каждый день видить людей, которые просто бессили. Потом что касается учителей (и тогда и сейчас), с моей точки зрения они перегружены. Как можно каждому ребенку удилить внимание, когда в классе находятся минимум 25 детишек? В таких условиях "выживают" самые громкие. Более того, когда мы приехали в Германию, я по полной программе ощутила на себе, что такое дискриминация и моббинг. Немецкие детишки издивались, а взрослые учителя не заступались. Я заступалась за себя говоря на русском, но меня никто не понимал, конечно же. Моя классная учительница всегда очень злобно смотрела на меня. Я ее боялась. Она никогда мне не улыбалась, не помогала ни в чем. Для нее я была обузой, не понимающей немецкого языка и враг немецкого народа. хаха Она меня и направила в Хауптсчуле. После 6 класса меня отправили в гимназию по рекомендации моей классной учительнице. Она так и говорила, тебе тут не место, тебе нужно в гимназию. (Вот какие люди разные бывают и мне с ней повезло ...но я считаю, что образование не должно зависитъ от повезет или не повезет) ...Попав в гимназию, мои оценки ухудшелись, что отразилось на моей неуверенности в себе. Более того я попала совершенно в другую социальную среду. В гимназии у всех родители были врачами, учителями итд. а у меня мама на тот момент работала уборщицей а папа работал на очень грязной и тяжелой работе. Мне было стыдно, я закрылась в себе еще больше. Благо нашлись две девчонки с которыми мы подружились, это и было единственной радостью в школьные времена.

Из-за всех учителей запомнились тольке двое учителя: учительница по францускому языку (которая полюбила меня за то что однажды увидела книгу от Александр Дюма - "Три мушкетера") и учитель по Созиалкунде (может поэтому я пошла учиться на социолога?) и немецкому языку, который обратил внимание на то, что я написала одно сочинение, которое ему понравилось. Он всегда очень переживал и видил мое подавленное состояние. Вообще конечно учителям не завидую, тяжелая это профессия! А в основном были те которые издивались. Помню учитель по латыне, всегда находил чего-нибудь во мне. А я конечно же летала в своем мире, прячась от стыда, страха. Он всегда говорил: иль дольче, иль дольчеееееее-ты меня слышешь?" ...я ему говорила, что нет не слышу я вас. А он: потомучто ты глухая иль дольче. И потом на весь класс: Иль дольче у нас глухая!"...конечно же смех, хохот со стороны соклассников..и стыд и срам. ...И вот так прошли мои школьные годы, полные страхов, унижения, моббинга и прочей фигни. О том, что я чему-то научилась, чему бы я не могла научиться в домашних условиях и речи не может быть. Я покинула школу полностью закомплексованным ребенком, и мне понадобились долгие годы, что бы избавитсья от всех этих болячек, унижений и оскорблений....возможно мне не повезло.

Вообще конечно образование сложная тема. Что такое хорошее образование? По идеи было бы не плохо, каждого ребенка развивать индивидуально, делая ударение на ег таланты и сильные стороны. Учителя, с моей точки зрения не могут каждому ребенку удилить столько внимания сколько нужно каждому ребенку. Они тоже люди и силы их конечны, мотивация пропадает, одну и ту же тему из года в год преподавать, зарплата особо не повышается, каррьерного роста нет. Как сказала моя соседка, учителя самые сложные люди, которых я знаю. хаха

 

Sprung zu