уволен!! Или всё-таки нет?
Пусть даже инженер самый убогий, и стоит он 20 евро про штунде.
продают его клиенту, как минимум в три раза дороже, если у него хотя бы что-то есть в голове, если он хотя бы что-то может делать и если у него есть диплом- в случае, если клиент требует доказательства инженерства.
грузчик стоит 9 евро в час- в три раза дешевле, и, как правило, приезжает со своим погрузо-разгрузочным оборудованием.
чтобы задействовать инженера на погрузочно-разгрузочных работах, нужно чтобы этот инженер ну уже совершенно ни на что больше не годился.
о-тон- хоть в погрузко-разгнузку его, пусть хоть как-то отобьем хоть часть его зарплаты до кюндигунга.
скажем, в свое время, работая в ДЦ(ДатаЦентре), не то, что Вы подумали, мне самому, вот этими самыми руками, приходилось выгружать с фуры серверные РЭКи
ну, как разгружать- территория машины- территория водителя, все, что после- моя территория.
мои инженеры и я, мы все возили эти РЭКи на роклах до грузового лифта, потом наверх, потом в зал, потом инсталлировали.
почему мы, и ни кто иной? потому, что это моя территория, я отвечаю за функционал всей этой бодяги.
мне было важно, чтобы РЭКи не побились.
РЭК- это, как ни крути, изделие из металла, требующее приличной точности, не болванки какие-то там, чугуниевые.
соответственно - если хочешь сделать хорошо- сделай это сам.
это первый раз, за все время, с тех пор прошло уже восемь лет, когда я об этом упомянул.
а тут- инженер, грузит 200кг железки.
тот, кто грузит такие железки- это грузчик, а не инженер, не смотря на все бумажки.
если бы это был
инженер, то грузить болванки наняли бы грузчика.
