Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
))) Какие громкие слова, а по факту пшик.😂😂
Просто какой -то поток сознания. ))
Нет, ну если конечно для вас издание Spiegel конечная инстанция истины, то вопросов больше нет.))
По делу:
К теххарактеристикам теслы вообще-то претензий никто не высказывал. Если вы где это увидели- пост в студию, либо перечитайте заново и вы увидете, какие именно темы были как основные затронуты, релевантные для производителя:
- производство ( про недостаточное количество сырья - лития например, надеюсь спорить не будете? ) Разработки ведутся- да, но готовых решений нет. Пока нет. Когда будут тоже неизвестно.
- экология при поизводстве этих самых батарей почему-то стабильно умалчивается.
- размер и эффективность hv battery. Естественно если получится путем оптимизации ( путем новых технологий или новых материалов) уменьшить размеры батареи и повысить эффективность, а также срок службы- теххарактеристики автомобиля будут ещё лучше.
- утилизация батареи. Просветите нас пожалуйста, как самый технарь из технарей, как сейчас обстоит с этим дело и не страдает ли от этого экология.
По поводу сомнений конечного клиента не буду все печатать, можете прочесть мой пост под номером 55 и ответить по пунктам:
- откуда возьмётся вообще столько энергии в Германии для одновременной заправки большого числа автомобилей?
- справятся ли с таким потреблением имеющая структура электросети
-как совместить концепцию плагин -ин с жителями мегаполисов, куда как раз таки рекомендуется этот альтернативный вид транспорта?
- время подзарядки. Как с этим сейчас обстоит дело?
-низкий срок службы батареи при очень высокой стоимости.
Ну вот хотя бы на эти вопросы хотелось получить ответ от технаря, стоящего на защите эры электромобилей. Может и правда вы нас переубедите и мы побежим покупать повально эл/мобили. Why not?😊