Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Хорошо, хорошо.)) Что вы так возбудились-то. Мы же спокойно беседуем)).
По теме, электрокары как раз таки призваны облегчить страдания жителей мегаполиса, а в мегаполисах не везде одноэтажные районы. Это снова мысли о парковке, возможности заряжать и т.д. Нет, я могу конечно принять и версию о том что голодранцы на теслах ( и иже с ними) не ездят, а живут исключительно в особняках чтобы иметь возможность заряжать ночью из розетки, но тогда и рынок потребления будет немного другой.))
А как насчёт гарантии батареи- 8 лет( со дня постановки авто на учёт я надеюсь, а не с даты производства) значит. А потом? Допустим, вот какая неудача, батарея вышла из строя через 8 лет и 2 недели, батарея, в частности у теслы, стоит почти пятую часть машины. Т.е. за свой счёт менять?
И когда наступает гарантийный случай- когда акку совсем умер? Насколько я знаю на Теслы С баттареи поставляет Sanyo. Так вот по спецификации производителя имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично. Но это без учёта что батарея со временем теряет ёмкость.
Я конечно же прочитала ваше инфо о том что испытания показали ( догоним, перегоним), но.. На испытания берётся ( должен по крайней мере) случайно выбранный продукт из серии и тестируется. Как правило тесты проходят в наиболее некомфортных условиях, максимально приближенных к реальным. Надеюсь что производители берут на тест ( именно про lebensdauertest на zuverlässigkeit я имею в виду ) не одну батарею в год.)))