унас наднях открыли новую вакансию!
К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.
Во- первых, для этого есть обученный персоналер, со своим опытом и довольно весомыми полномочиями, есть бетрибсрат. ( не везде, но новую должность я думаю тоже не для мелкой фирмы из 15 человек придумали ).
Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.
Так уже есть люди, которые занимаются этим профессионально: Тeam Assistentin - организацией всего и вся на уровне отдела, маркетинг - организация масштабных акций, HR / бетрибсрат -по поводу заморочек с шефом; по поводу питания- не знаю как у вас, у нас отличная столовая ( я уже писала про нее), если кто-то предпочитает на обед жаренных кузнечиков или свежие устрицы- жестко обломается конечно😢)), но в остальном все продумано и меню составлено под чутким руководством нашего харизматичного и колоритного ресторанного шеф -повара .
И т.д. и т.П. Один человек их всех все равно не заменит, а зачем плодить непонятные должности с очень поверхностными обязанностями фиг знает. Ну если только, как я уже писала выше- бюджет освоить, быть в тренде и "облагородить" простую должность статусным звучным названием Manager....Возможно.🙄))
По культуре общения- на всех нормальных предприятиях стараются поддерживать на уровне. На крупных предприятиях вообще развернуты масштабные действия по обучению всех уровней работников:у нас для руководящих кадров обучение культуре общения с подчиненными сейчас обязанность для шефов-" новичков". Поэтому и в этом направлении- поддержании командного духа или ещё чего-нибудь, не вижу особого
смысла. Навряд ли сложный коллектив по указке " менеджера по настроению" начнёт усиленно вырабатывать "уют" приятную рабочую атмосферу. Такие сложные коллективы отправляют на день/два на воркшоп с независимым модератором. Обычно помогает. Если не помогает - могут реорганизать немного. А с мелкими рабочими моментами все и так в состоянии справиться. К тому же каких только курсов сейчас в концернах не поедлагают: по обучению "как справиться со стрессом ", "эмоционально здоровье" и т.д. и т.П.