возможность работы на VW или IAV в Wolfsburge
уважаемый ответчик с кошкиным аватаром,
мне не по душе стилистика вашего мне ответа, но я не буду за это просить модератора накидываться на вас. За содержание спасибо. Пожалуйста пишите, но по делу и исходя из предоставленных обстоятельств.
А ваши понятия о реалистичности или наоборот - я не могу взять на себя. Пока не произошло попытки переключения обсуждения с тематики на персоны с попыткой дальнейших спекуляций о том кто куда попадёт - это не троллинг.
Одно дело когда к испанской принцессе подкатывает условный Партос, а другое дело - Д"Артаньян или граф Потёмкин. Тому кто побывал на Юпитере - Марс понижение.
Мне к примеру не очевидно что лучше чем. Это может быть стеротипом, а я факты пытаюсь понять а не этикетки.
По моей первичной и сырой (но основанной на фактах) информации процесс врабатывания на IAV скорее легче чем на VW. А оно знаете - лучше резьбу не сорвать а потом тише едешь дальше будешь. На больших концернах так: раз сюда попал - значит ты умный и сам должен с низкого старта решать вопросы самодостаточно и не допекать слишком марсиан вопросами "как пройти в библиотеку?"
Когда труд на самом деле такой (без зазнайства) и надо разбираться с новыми туулсами и что-то конципировать - наличие кондиционера да немаловажно. Вот такие вопросы на концернах обычно в порядке. Потому и концерны.