Болталка. Летняя.
Тем не менее, если ребенок учится и справляется, то почему я могу требовать именно двойки?
Требовать нужно на уровне, хотя бы приблизительно соответствующем способностям конкретного ребенка. У каждого он свой, а вовсе не некий "средний". Такой, чтобы ребенок имел шанс взять эту область в свои руки и держать необходимый уровень без того, чтобы ежедневно сидеть часами.
Лично от меня требовали минимум 4, этого я и придерживалась. Если бы от меня не ожидали ничего, то я бы запросто скатилась и на тройки, если бы требовали сплошные 5, то возможно рано или поздно начала бы сопротивляться уже даже просто из принципа. Иначе говоря, в требованиях должна быть некая справедливость и взвешенность, только и всего.
Насчет мотивации не надо мне постоянно рассказывать, что она должна быть. Потому что у меня ее как таковой не было, совсем. Никакого интереса к учебе, плюс я точно так же, как Ваш сын, совершенно не слушала на уроках (и до сих пор очень плохо воспринимаю любые монологи). То есть кроме интеллекта у меня были только данные родителями ориентиры и желание иметь свою свободу. Последнее и стало моей "мотивацией" - я училась ровно так, чтобы мне не могли сказать, что и когда мне надо делать и ничего не дай бог не проверяли. У Вашего сына наверняка тоже есть нечто, что могло бы стать его "мотивацией", но для этого все равно нужны адекватные его способностям нормы с Вашей стороны.
Speak My Language