Болталка. Летняя.
У нас три дня в неделю занятия после обеда. И домашние задания положено делать в школе во время Lernzeit, которое уже включено в план уроков. Выбор школы был в первую очередь мотивирован тем, что все школьные друзья сына туда пошли. И даже попали в один класс, что конечно здорово. Но на школу без обедов и послеобеденных занятий я бы наверно не согласилась. Мы ведь работаем.
эта ситуация о многом говорит.
друзья тоже ни чего в школе не делают? они вместе сидят на послеобеденных занятиях и пинают балду? кто за этим следит?
а что было бы, если бы 11летний ребёнок приходил домой в обед? Тоже бы ничего не делал? смог бы сам пообедать, сделать домашние дела, там рыбок покормить? Как с ответственностью у него? может в этом причины?
Философствовать с мамой о театре, папином исполнении супружеского долга и об онанизме конечно прикольно, но в жизни есть и практические дела, которые НАДО научиться вовремя делать. Но это может объяснить только человек, который пользуется у сына авторитетом. Подружка по играм на эту роль не подходит. увы. в воспитании всё очень конкретно, либо ты вожак, каждый день и каждую минуту, либо не вожак. Причём, вожак может и поиграть, но при этом остаться вожаком.