Болталка. Летняя.
входила конечно для меня , но это никак на желание учиться у школьников не отражалось и не отразится.
Стесняюсь спросить, а вы для чего в классе находились? Лишь для сидения за столом?
С Ваших слов получаем ситуацию: Школьники отдельно, а преподаватель с полученными ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ знаниями отдельно. Так стоило ли преподавателю те знания получать? И смог ли получить тот преподаватель те необходимые при работе с детьми/людьми знания или удостоился лишь формальной оценки за цитирование материала?
.. С равнозначным успехом подобного преподавателя любой прохожий с улицы, владеющий методом кнута, на раз заменил бы.
Вот и сидят дети на одних уроках в летаргии, а на другии предметы, вопреки нагрузкам и жестким требованиям преподавателя, бегут сломя голову, дабы получить массу удовольствия. И при выполнении домашнего задания действенны теже техники воздействия, с учётом психологических и возрастных особенностей. Только многим родителям по причине ленности, нехватки времени или ещё чего легче действовать по старинке: кнут -портребительский пряник.
Вам лично ничего не хочу доказать или показать. Лишь иллюстрирую окружающим, на чем, обычно, базируются мнения подобно вашему.