Нуждаюсь в совете о будущем
Мы доносим последствия выбора и важность образования с утра до ночи. Но я не верю в возмржность извне преломмть сознание. Принудить и побудить можно только к конкретным действиям. Мотивация и убеждения так не формируются. Но у меня непробивной ребенок. Сама бы я уже сто раз прониклась, а он нет.
Насчет разных интерпретаций одной и той же оценки в зависимости от способностей - ну вот он получал четверку по физмке за то, что линии нарисованы от руки и не по линейке. По математике - за то, что считал пртценты в уме, а не записывал расчеты в столбик. Ну так именнно эти дефициты у него выражены сильнее чем у других детей - почему он должер превосходить их результаты?
Я конечно за хорошие оценки. И если есть на земле какой-то аргумент в их пользу - то я его уже проговаривала во всех вариациях. Может плоды взойдут позже, а может и нет. Я вижу свою границу воздействия.