стратегия переговоров с ЭйчАр
Не тебе ж рассказывать, что однозначных советов нет - к кому-то надо прислушиваться, кому-то отдаватьприказыконкретные задание, не требующие никакой инициативы, кого-то хвалить, кого-то в меру критиковать, ну и т.д.
Мне тоже показалось как-то обще и ни о чем. Такой Erziehungsratgeber, а в сухом остатке "будь аутентичным человеком и люди к тебе потянутся". Ну це такэ. Как дядечка пишет, мне все равно понравилось. Пока бросила его kommentarlos в ФАК, потом, может, когда-нибудь руки доберутся разобраться.
Оля, Лена, отвечу вам в одном посте. 😎
То что, для вас, для нас если хотите, является само собой разумеющимся, в силу опыта и т.д., то для начинающих и не только, не всегда. И в нашей группе периодично задаются вопросы на эту тему.
Именно в этой статье написано: типовые ошибки начинающих руководителей ( бактерия 🌹 не принимай на свой счет)))- это не лично тебе ссылка была, а для всех, просто твоя тема подвернулась). Лично я сразу вспомнила свои косяки на первойдолжности: уверенность что лучше меня никто не сделает и поэтому лучше делать все самой, Микроменеджмент.Мне тогда повезло с наставницей, ведь раньше не было никаких обучений или почти не было, также как и литературы.
А для конкретики у того же автора есть другие статьи, уже для опытных .😉