предвзятость начальства, демотивация; Abmahnung
Это человек с Вашей фирмы
да
Это - совершенная стандартная ситуация при передачи проекта. Как правило, документации нет или есть неполная или давно устаревшая. Передать все тонкости сложно, так как многое просто не приходит в голову (самому передающему видится само собой понятным и известным). Не у всех есть дар преподавателя. С другой стороны, Вы описываете Ваши обязанности как простые и тривиальные. Нестыковка?
я выше описала, что конкретная проблема - в количестве проверяемых тикетов, глаз замыливается под конец, и одну ошибку, но сделаю.
Хороший метод - собирать вопросы, и не каждый отдельно спрашивать, а написать чуть попозже один сборный емайл, например - не чаще, чем раз в неделю или две.
к сожалению `` собирать`` не подходит, так как вопросы возникают по ходу тех заданий, которые должны быть решены АСАП , если я прошляплю время закрытия ili решения тикета, то потом же мне и прилетит по шапке.
И вопросов от меня на самом деле приходит не много, может 0-3 в неделю, а не 10 в день.
Насколько хороши Ваши знания по EXCEL? Очень часто такие монотоннные типичные опрерации можно автоматизировать (Макро итд). Вот и будет для Вас задание Вашего "ума и уровня"
знание EXCEL посредственные ( хотя может я занижаю свой уровень) , где что не понимаю - ищу подсказки в интернете, но и там информация разрозненная и тяжело найти начало и конец, например, для обработки PIVOT
Тоже просила y фирмы дать мне для екселя курс - глухо.
Почему клиент не доволен? Это - серъёзное высказывание.
Только иногда небольшие ошибки? Или большие? Как часто?
Ошибки совсем несерьезные, опять же на мой взгляд. Ошибка значит, что клиент вовремя сессии ( Митинг всей группы) потратит 2 секунды, чтоб открыть тикет в системе , увидеть, что он не абгелауфен и закрыть. Это может быть 1-2 Тикета в неделю. Но вижу постоянно , что мой коллега, тот, что передал мне все эти задания ( и который тоже на меня жалуется) , всегда где-то в своей работе деалает Ошибки, но так как он Entwickler , то ему, видимо , прощается
и насколько плох у Вас рабочий контакт с коллегами, который может мешать нормальной работе и их тоже.
контакт ужасен, мой аншпрехпартнер ( он также с моей фирмы) - тот, что мне передал задания