Deutsch

​предвзятость начальства, демотивация; Abmahnung

22.09.23 10:11
Re: ​предвзятость начальства, демотивация; Abmahnung
 
  Запятая коренной житель
в ответ san-na 22.09.23 09:49, Последний раз изменено 22.09.23 10:13 (Запятая)

Я бы сделала так:


1. Проанализировала причины и минимизировала ошибки. Насколько я поняла, причина ошибок в монотонной работе и всвязи с этим потери концентрации. Есть бесплатные видео в Youtube, как правильмно автоматизировать процессы и работать с Makros. Есть довольно недорогие курсы на udemy: Kurse.
По конкретным вопросам есть много форумов. Начала бы поэтому с причны всего "зла".


2. С уменьшением ошибок и прекращением вопросов к коллеге стал бы доволен и клиент, и коллега, и начальница. Особенно, если на совещании по вашей "вине" регулярно что-то мешает, это бросается всем в глаза.


3. После автоматизации процесса Вы сможете сделать доклад о Ваших достижениях и пользе нового процесса как для Вас, для клиента, так и для всех будущих коллег, которые переймут проект у Вас. Это создаст позитивную ауру и настрой к Вам и уважение.


4. "контакт ужасен" - это очень плохо. Попробуйте разобраться, что именно мешает хорошему контакту. Пока Вы писали только о частых вопросах. Каков Ваш тон общения? Уважительный или раздражённый и обвиняющий? Деловой и конкретно-позитивный или "задача тяжёлая, времени мало, вопросов много, что делать - не знаю, всё тут у вас плохо...."? Обвиняете ли Вы коллегу в чём-то, особенно при других людях или в общих емайлах? Что от Вас получает коллега, какой фидбек? И поняв, начала бы шаг за шагом менять ситуацию и стиль общения. Это возможно, но требует времени.

 

Перейти на