Deutsch

Бевербунг мылом

02.04.06 19:52
Бевербунг мылом
 
  shadowjack Джек-из-тени
Последний раз изменено 02.04.06 19:54 (shadowjack)
Вот уже несколько раз столкнулся с неверным пониманием этого вопроса и решил запостить для начинающих методу бевербунга мылом.
Начнём издалека.
1. Большинство людей делают себе "интернетные адреса" мылов, которые при бевербунге очень несерьёзно выглядят.
Настоятельно советую сделать себе на том же GMX адрес, где будет имя и фамилия, типа: heinz.mustermann@gmx.de
2. Сделайте понятный и хорошо структурированный лебенслауф с фотографией и загоните его в PDF формат. PDF Creator можно скачать с портала: http://www.shareware.de
Дайте ясное название файлу, к примеру Lebenslauf_Mustermann.pdf.
3. Отсканируйте Ваши рабочие характеристики или их переводы на немецкий язык и загоните их так же в PDF. Обзовите файлы тоже понятно, типа: Zeugnis_Musterfirma1.pdf
4. Лебенслауф и характеристики высылайте в аттачменте как указано на скрине.
5. Не забудьте написать в "Betreff" о чём мыл-та ваще, а как-то: Bewerbung auf die Stelle (мальчика для бития, рабочей лошадки, ну или какие там ещё профессии бывают ). Ежели отправляете мыл на общий распределитель какого-нибудь большого хедхантера, то было бы неплохо ещё в скобочках указать (zu Hd. Fr. Mustermann).
6. При написании мейлов действуют те же самые правила как и в письме. Нельзя писать не зная человека "Hallo Herr Mustermann" - это просто неприлично.
Лично я разбиваю для себя мыл на несколько частей, которые должны быть соблюдены:
6.1. Обращение
6.2 Где вычитали про вакансию и как офигели о том какое это обалденное место
6.3. Втереть персоналеру какой Вы весь квалифицированный и что персоналер будет конкретно всю жизнь жалеть ежели Вас не пригласит на чашку кофе
6.4. Слегка сгладить всё слегка толстовато намазанное фразой, что Вы будете очень рады если он ваще пригласит.
6.5. С большим приветом
6.6 Имя, фамилия, мобила, адрес мыла
Короче, смотрите скрин.
Воть в общем-то и все правила. Желаю всем удачи!

Lächle! Du kannst sie nicht alle töten.
 

Перейти на