Вход на сайт
Как вы реагируете на быстрые отказы?
1012 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Lyavka 21.06.07 09:47
Я, лично, нормально реагирую. Начнем с того, что я отправляю бевербунги только туда, куда я подхожу. Например, напрямую на фирму.
1. Приходит отказ на следующий день, что дескать уже взяли, а через неделю объявление опять выходит. Ясен перец - секретарша была в плохом настроении или ей мой анфас не понравился. Отправляем еще, тоже самое - через день звонок - хотим говорить. Никаких фантазий - случай реальный.
2. Приходит отказ на следующий день, что дескать уже взяли, а через неделю объявление опять выходит. Отправляем еще, опять отказ, а через неделю опять объявление. Ясен перец - требования, по которым проверятся бевербунг и которые стоят в объявлении несколько различаются - и по одному или нескольким я не подхожу, а может и работник не требуется. Имидж создают - дескать мы развиваемся.
3. Что касается хэдхантеров, то их тоже можно понять. Они должны оценить - можно ли на мне заработать после чего решают - брать ли товар на реализацию. Так что тоже никаких обид. Даже наоборот, чем скорее - тем лучше.
4. А вот когда у тебю вежливо просят набраться терпения, рассмотрим и сражу же свяжемся, сообщим результаты. И "сразу же" длится несколько месяцев - то это очень заставляет задуматься об организации работы в этой фирме. Конечно, позвонить-то можно, вопрос в том, стоит ли?
1. Приходит отказ на следующий день, что дескать уже взяли, а через неделю объявление опять выходит. Ясен перец - секретарша была в плохом настроении или ей мой анфас не понравился. Отправляем еще, тоже самое - через день звонок - хотим говорить. Никаких фантазий - случай реальный.
2. Приходит отказ на следующий день, что дескать уже взяли, а через неделю объявление опять выходит. Отправляем еще, опять отказ, а через неделю опять объявление. Ясен перец - требования, по которым проверятся бевербунг и которые стоят в объявлении несколько различаются - и по одному или нескольким я не подхожу, а может и работник не требуется. Имидж создают - дескать мы развиваемся.
3. Что касается хэдхантеров, то их тоже можно понять. Они должны оценить - можно ли на мне заработать после чего решают - брать ли товар на реализацию. Так что тоже никаких обид. Даже наоборот, чем скорее - тем лучше.
4. А вот когда у тебю вежливо просят набраться терпения, рассмотрим и сражу же свяжемся, сообщим результаты. И "сразу же" длится несколько месяцев - то это очень заставляет задуматься об организации работы в этой фирме. Конечно, позвонить-то можно, вопрос в том, стоит ли?