Deutsch

Поручик Голицын, а может вернёмся?

30.07.07 16:38
Re: Поручик Голицын, а может вернёмся?
 
.Ласка. коренной житель
.Ласка.
в ответ glaffkom 30.07.07 16:17, Последний раз изменено 30.07.07 17:31 (.Ласка.)
Так предоставила давно, на что стоит обратить внимание..дабы не попасть в просак..
И последнее от меня, потому как эта ветка уже в печёнках сидит..про "успехи"..Главк, буду благодарна, если не ответишь,..лишь использую твой пост..
Про упомянутые тобой "успехи"..
Задачка ко всем с одним неизвестным..
Дан класс..начального или среднего звена, и новый материал средней сложности..
Какими путями следет пользоваться преподавателю при его объяснении?
1. объяснить всё самому преподавателю и записать на доске
2. вызвать сильного ученика и объяснить с его помощью
3. разделить детей на пары или группы и позволить объяснить друг другу
4. записать страницы и дать детям на самостоятельное изучение..
Правильный номер ответа?
ВСЕ.
Лишь один из многочисленных примеров..
Дав детям самостоятельно познакомиться с темой, закрепить объяснением друг другу в группах, выведя при помощи представителей групп основные аспекты, сверить полученные результаты с заранее заготовленным наглядным примером. Четыре уровня проведения материяла,..процентов 60 с урока будет унесено..Уже неплохо..
Под успехами..кроме хороших оценок должно стоять, что ребёнок.. под руководством учителя..учится сам находить знания, обрабатывать и выдавать устойчивый результат, готовый к дальнейшему применению..
 

Перейти на