русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Die Erfahrung des Fahrers

Povorot pri ca. 200 km/h

24.05.10 19:54
Re: Povorot pri ca. 200 km/h
 
burlakoff коренной житель
burlakoff
in Antwort s_smug2002 21.05.10 11:12
Здравствуйте. Спасибо что зашли. Всегда приятно обсудить тему с теми, кто в теме..
Поворот при (ca.) 200 km/h на AUDI A3.
Полагаю (судя по заявленной скорости) дело происходит на автобане? На автобане признаться я поворотов не встречал.. на автобане я втречал лишь изгибы дороги... Напрашивается: как отличить поворот от изгиба? Вопрос уместный, но ответ на него весьма относительный. Рассмотрю участок известной мне "бундес" дороги. Прямая, далее левый поворот. Скорость перед поворотом логично ограничена до 70км/ч. Если двигаться в данном повороте с предписанной скоростью, то легко заметить, что не поворот это вовсе... а изгиб... уж больно он пологий (плавный). Но я проезжаю его при 140км/ч и в этом случае изгиб превращается в оччень даже натуральный и совсем не пологий поворот... Не знаю смог ли донести до Вас мысль, но очень старался.
А теперь собственно по Вашему вопросу. Вы утверждаете, что при изменении траектории при скорости 200км/ч, у Вас происходит увод передней оси? На Ауди А3? Признаться - верится с трудом. Предполагаю, что давление воздуха в шинах, а так же протектор соответствуют норме. Тоже думаю и о углах установки передних и задних (если задняя подвеска независимая) колёс. Также рассчитываю, что сама покрышка не изношена более чем на 50% и её производитель - не жёлтый. Итак... Вы движитесь 200км/ч. Впереди изгиб. Вы не сбрасываете скорость и замечаете что автомобиль выходит за рамки предполагаемой Вами траектории. Не забываем - цель акции не потерять скорость в изгибе. Вы описали приём входа в поворот( перед манёвром немного "гасимся" и в самОм вираже увеличиваем подачу топлива) всё абсолютно верно.. Почему происходит увод? Пока не знаю... Логично предположить, что Вы чрезмерно увеличиваете подачу топлива и бешенный крутящий момент срывает колёса в увод.. Но ведь у Вас "А3"? Или всё же "S3"?
Попробуйте при прохождении поворота (изгиба) едва (лёгким касанием) надавить на педаль тормоза левой ногой. Повторю и это очень важно лёгким касанием. Скорость практически не изменится, но лёгкий (едва заметный) клевок автомобиля поможет догрузить переднюю ось, существенно увеличив коэффициент сцепления с дорогой...
P.S. Нигде на АБ при движении ca.200км/ч на переднеприводном авто не замечал описанного Вами эффекта, но будем экспериментировать...
 

Sprung zu