И ещ╦ раз
В ответ на:Правильно ли я понимаю, что снос передней оси(на передне- и на заднеприводном автомобиле)
.. сносу передней оси подвержены только переднеприводные автомобили. На заднеприводных автомобилях не бывает сноса передней оси. На заднеприводных автомобилях возможен срыв передней оси только когда автомобиль движется юзом. Не следует путать этот эффект со сносом передней оси переднеприводного автомобиля..
В ответ на:происходит изза того что центробежная сила в повороте становится больше силы трения колёс о дорогу и изза этого колёса движутся по большему радиусу чем тот который водитель задаёт рулём?
если как Вы говорите: "колёса движутся по большему радиусу чем тот который водитель задаёт рулём? ", то этот эффект называется уводом, не следует так же путать увод с заносом или
сносом, т.к. при уводе автмобиль не теряет контакта с дорогой.. Но это так.. для общих понятий. Я понял, что Вы хотели сказать насчёт центробежной силы и Вы абсолютно правы.
В ответ на:И увиличение подачи топлива ухудшает это потому-что вес при разгоне больше нагружает заднию и разгружает переднею ось?
..не совсем так.. естественно загрузка ведущей оси играет одну из главных ролей для надёжного сцепленя колеса с дорогой, но не следует так же забывать про силу тяги, которая подводится к ведущим колёсам и собственно это именно она лишает колеса надёжного сцепления с дорогой.. Заметьте, в повороте у заднеприводного автомобиля происходит занос задней оси , т.к. к ним подаётся сила тяги, аналогично снос передней оси
происходит у переднеприводного автмобиля, вследствии всё той же силы тяги.. Именно поэтому спортсмены проходя поворот догружают переднюю ось переднеприводного автмобиля путём лёгкого нажатия на педаль тормоза левой ногой, не отпуская при этом педаль газа, т.е. не понижая силу тяги на передних колёсах..
..маленький эксперимент: Вы движетесь на автомобиле со скоростью 60км/ч, на четвёртой передаче. Резко отпускаете педаль газа. Что Вы почувствовали..? Автомобиль совершил едва заметный клевок на переднюю ось. Вот именно этого "едва заметный", достаточно, чтобы пройти поворот при гораздо большем запасе по коэффициенту сцепления колёс, а следственно и на более высокой скорости..
Мастерство водителя