Вход на сайт
Слепой случай?...
134 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
malru* Miss Marple
в ответ malru* 26.02.06 14:07
Геоглифы - своеобразные рисунки на поверхности земли - встречаются в самых разных местах нашей планеты как в северном, так и южном полушарии. Наибольшее их количество можно наблюдать в Южной Америке, где геоглифы в изобилии встречаются не только на широко известном плато Наска, но и на побережье Тихого океана. При всем разнообразии "сюжетов" геоглифов их объединяет несколько факторов:
1. Как правило, полностью обозреть рисунок можно лишь со значительного расстояния. Часто - лишь с высоты птичьего полета, что составляет основную загадку их происхождения: во время их создания человечество не обладало никакими летательными средствами. То есть и обозреть такие геоглифы человек не имел никакой возможности. Это - не только официальная версия: нет абсолютно никаких сколь-нибудь "скользких" (непроверенных) данных о наличии в распоряжении человека каких-либо летательных аппаратов во время их создания.
2. Все геоглифы образованы посредством снятия верхнего (более темного) слоя почвы, под которым находится более светлые геологические структуры. Способ - предельно простой. Однако остается совершенно неясным: почему при значительном возрасте геоглифов (даже официальная точка зрения относит их к доисторическому времени) и при весьма высокой интенсивности процессов эрозии геоглифы не стираются с лица Земли?..
3. Основная масса геоглифов - "узнаваема", т.е. с рисунком может быть соотнесен тот или иной знакомый нам объект из окружающей нас действительности. При всем этом смысловой сюжет геоглифов до сих пор остается за рамками нашего понимания. Что именно хотели выразить авторы геоглифов своими "художественными произведениями" (художественными - без всякой иронии)? Ради чего они шли на столь трудоемкую работу? Почему при явном наличии сюжетов даже в древнейших известных наскальных рисунках часто встречается уже некое подобие "сюжета действия", а ни в одном из геоглифов этого не наблюдается?..
Ни одна из имеющихся версий не дает исчерпывающего ответа ни на эти, ни на другие вопросы, которые можно задавать без конца. И более того: даже официальная история обходит молчанием проблему геоглифов, оставляя их за пределами описания жизни соответствующих народов...
1. Как правило, полностью обозреть рисунок можно лишь со значительного расстояния. Часто - лишь с высоты птичьего полета, что составляет основную загадку их происхождения: во время их создания человечество не обладало никакими летательными средствами. То есть и обозреть такие геоглифы человек не имел никакой возможности. Это - не только официальная версия: нет абсолютно никаких сколь-нибудь "скользких" (непроверенных) данных о наличии в распоряжении человека каких-либо летательных аппаратов во время их создания.
2. Все геоглифы образованы посредством снятия верхнего (более темного) слоя почвы, под которым находится более светлые геологические структуры. Способ - предельно простой. Однако остается совершенно неясным: почему при значительном возрасте геоглифов (даже официальная точка зрения относит их к доисторическому времени) и при весьма высокой интенсивности процессов эрозии геоглифы не стираются с лица Земли?..
3. Основная масса геоглифов - "узнаваема", т.е. с рисунком может быть соотнесен тот или иной знакомый нам объект из окружающей нас действительности. При всем этом смысловой сюжет геоглифов до сих пор остается за рамками нашего понимания. Что именно хотели выразить авторы геоглифов своими "художественными произведениями" (художественными - без всякой иронии)? Ради чего они шли на столь трудоемкую работу? Почему при явном наличии сюжетов даже в древнейших известных наскальных рисунках часто встречается уже некое подобие "сюжета действия", а ни в одном из геоглифов этого не наблюдается?..
Ни одна из имеющихся версий не дает исчерпывающего ответа ни на эти, ни на другие вопросы, которые можно задавать без конца. И более того: даже официальная история обходит молчанием проблему геоглифов, оставляя их за пределами описания жизни соответствующих народов...