Вход на сайт
Vangelis
58 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
malru* Miss Marple
в ответ malru* 15.02.07 09:04
Годом позже выходит сборник ╚Themes╩ (╚Темы╩). В него вошли композиции с прошлых дисков Вангелиса. Несколько чарующих, ранее нигде не изданных мелодий, придали ╚Темам╩ особую красоту.
В 1990 году вышел следующий альбом ╚The City╩ (╚Город╩), наполненный специфическими городскими звуками.
И здесь, переведя дух и затаив дыхание, приготовимся к самому интересному. Ибо близился год 500-летия открытия Америки. Этому событию и посвятил свой фильм известный американский режиссер Ридли Скотт, решив после удачно прошедшей ╚Тельмы и Луизы╩ обратиться к прошлому. После сотрудничества с Вангелисом в ╚Бегущем по лезвию╩ Скотту ничего не осталось, как предложить маститому экспериментатору написать музыку и к этому фильму. Что Вангелис и сделал. И с каким блеском! Альбом наполнен сочетаниями различных звуков (эксперименты со звуками - вообще особый конек Вангелиса) и музыкальных стилей. Его композиции охватывают различные направления - от фольклорных напевов до симфонических партий. ╚Conquest Of Paradise╩ (╚Завоевание рая╩) - так называется звуковая дорожка к фильму ╚1492╩. Если Христофор Колумб и не нашел райские кущи, то музыка Вангелиса убеждает в обратном. Композитор создает свой персональный рай. И слушатель либо вовсе не заметит его, либо будет полностью захвачен им в плен. Ох и трудно будет выйти ему из этих загадочных музыкальных чащоб! Шедевр Вангелиса одновременно и соответствует исторической эпохе открытия Америки, и несмотря на это, современен.
Жизнь не стоит на месте, и вот к концу 1994 года наконец-то выходит альбом ╚Blade Runner╩. Через долгих двенадцать лет после выхода на экраны фильма ╚Бегущий по лезвию╩ знаменитая музыка к нему наконец-то стала доступна слушателям. Конечно, на альбоме есть и еще кое-что, потому что Вангелис добавил и новый материал - не вошедшие в фильм темы.
╚Blade Runner╩ стоит особняком среди дисков Вангелиса. Альбом отличает поразительная лаконичность. Избегая громоздких, навязчивых тем, Вангелис идеально внедряет свой электронный звуковой пейзаж в фильм. Музыка подчеркивает показанное в нем темное клаустрофобное будущее. Известные критики отозвались об этом альбоме в превосходных тонах. Даже по мнению этих строгих и важных судей, Вангелис в своем творении предвосхитил аж на десятилетие трансэлектронную культуру! В этом ему помогла своим бессловесным вокалом Мэри Хопкин в песне ╚Rachel╩ (╚Рэйчел╩). Но самым оригинальным оказалось участие кого бы вы думали? Конечно же, хорошо знакомого нам Демиса Руссоса! Он убедительно поет на выдуманном языке в композиции ╚Tales Of The Future╩ (╚Легенды о будущем╩).
В 1995 году композитор продолжил серию альбомов, начатую с ╚Direct╩ и ╚City╩. Он записывает ╚Voices╩ (╚Голоса╩). Начинается альбом с величественно звучащей композиции с одноименным названием, и поначалу кажется, что ╚Голоса╩ - это всего лишь продолжение нашумевшего ╚1492╩. Это предположение подтверждают две следующие монументальные композиции ╚Echoes╩ (╚Эхо╩) и ╚Come To Me╩ (╚Приди ко мне╩), но затем оказывается, что они были только вступлением. Никак не может обойтись Вангелис без мощных, ╚героических╩ тем! Сам же альбом, по существу, начинается с композиции ╚Ask The Mountains╩ (╚Спроси у гор╩), в которой чарующий, какой-то особенно чистый женский голос сочетается с удивительно нежным звучанием.
В 1990 году вышел следующий альбом ╚The City╩ (╚Город╩), наполненный специфическими городскими звуками.
И здесь, переведя дух и затаив дыхание, приготовимся к самому интересному. Ибо близился год 500-летия открытия Америки. Этому событию и посвятил свой фильм известный американский режиссер Ридли Скотт, решив после удачно прошедшей ╚Тельмы и Луизы╩ обратиться к прошлому. После сотрудничества с Вангелисом в ╚Бегущем по лезвию╩ Скотту ничего не осталось, как предложить маститому экспериментатору написать музыку и к этому фильму. Что Вангелис и сделал. И с каким блеском! Альбом наполнен сочетаниями различных звуков (эксперименты со звуками - вообще особый конек Вангелиса) и музыкальных стилей. Его композиции охватывают различные направления - от фольклорных напевов до симфонических партий. ╚Conquest Of Paradise╩ (╚Завоевание рая╩) - так называется звуковая дорожка к фильму ╚1492╩. Если Христофор Колумб и не нашел райские кущи, то музыка Вангелиса убеждает в обратном. Композитор создает свой персональный рай. И слушатель либо вовсе не заметит его, либо будет полностью захвачен им в плен. Ох и трудно будет выйти ему из этих загадочных музыкальных чащоб! Шедевр Вангелиса одновременно и соответствует исторической эпохе открытия Америки, и несмотря на это, современен.
Жизнь не стоит на месте, и вот к концу 1994 года наконец-то выходит альбом ╚Blade Runner╩. Через долгих двенадцать лет после выхода на экраны фильма ╚Бегущий по лезвию╩ знаменитая музыка к нему наконец-то стала доступна слушателям. Конечно, на альбоме есть и еще кое-что, потому что Вангелис добавил и новый материал - не вошедшие в фильм темы.
╚Blade Runner╩ стоит особняком среди дисков Вангелиса. Альбом отличает поразительная лаконичность. Избегая громоздких, навязчивых тем, Вангелис идеально внедряет свой электронный звуковой пейзаж в фильм. Музыка подчеркивает показанное в нем темное клаустрофобное будущее. Известные критики отозвались об этом альбоме в превосходных тонах. Даже по мнению этих строгих и важных судей, Вангелис в своем творении предвосхитил аж на десятилетие трансэлектронную культуру! В этом ему помогла своим бессловесным вокалом Мэри Хопкин в песне ╚Rachel╩ (╚Рэйчел╩). Но самым оригинальным оказалось участие кого бы вы думали? Конечно же, хорошо знакомого нам Демиса Руссоса! Он убедительно поет на выдуманном языке в композиции ╚Tales Of The Future╩ (╚Легенды о будущем╩).
В 1995 году композитор продолжил серию альбомов, начатую с ╚Direct╩ и ╚City╩. Он записывает ╚Voices╩ (╚Голоса╩). Начинается альбом с величественно звучащей композиции с одноименным названием, и поначалу кажется, что ╚Голоса╩ - это всего лишь продолжение нашумевшего ╚1492╩. Это предположение подтверждают две следующие монументальные композиции ╚Echoes╩ (╚Эхо╩) и ╚Come To Me╩ (╚Приди ко мне╩), но затем оказывается, что они были только вступлением. Никак не может обойтись Вангелис без мощных, ╚героических╩ тем! Сам же альбом, по существу, начинается с композиции ╚Ask The Mountains╩ (╚Спроси у гор╩), в которой чарующий, какой-то особенно чистый женский голос сочетается с удивительно нежным звучанием.