русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ "Russische Rock" - Bands & Fans

ВАЖНО. Еще работа на туре "Агаты Кристи"

06.03.06 14:03
ВАЖНО. Еще работа на туре "Агаты Кристи"
 
muratov посетитель
muratov
Zuletzt geändert 08.03.06 03:27 (muratov)
Внимание, требуются ОПЛАЧИВАЕМЫЕ помощники на тур "Агаты Кристи".
Так как (слава Богу) снова вписался Дойче Телеком в качестве спонсора, то нам кровь из носу надо не ударить лицом в грязь и сделать спонсору так хорошо, чтобы он захотел вписаться и в следующий раз.
Нам нужно три-четыре человека на каждый концерт, которые будут заниматься промоутингом. Что это такое - на входе, еще до контроля, встречать всех посетителей концерта, рассказывать им, какой замечательный Дойче Телеком, какой он спонсор русского рока, какие у него есть предложения для русскоязычных по звонкам в Россию, какие призы получат те, кто заполнят карточки (телефоны, фотографии с группой, автографы группы на плакатах и компакт-дисках). Вот эти заполненные карточки - и есть наша вожделенная цель - по ним Т-Ком определяет степень эффективности своего спонсоринга, и ваше задание.
Время работы - явка за полтора часа до начала концерта, окучивание всех находящихся еще снаружи зала и потом уже внутри, во время концерта - просмотр его, конечно, но не забывая о целях и задачах - т.е. работа с людьми, отошедшими из толпы к барным стойкам, выходящих в туалет и т.п., после концерта еще некоторое время работа с уходящими с концерта и остающимися на афтершоупати (им призы - компакты и плакаты с автографами группы, присланные по почте). Итого, рабочего времени около 3,5-4 часов с премиальной системой оплаты : базовая - 7 евро в час плюс премиальная - по 1 евро за заполненную анкету свыше 35 штук. Таким образом, уговорив за 4 часа заполнить анкеты 70 зрителей, волонтер зарабатывает 28плюс35=63 евро (по Quittung). Сразу говорю, от нас едет специальный человек, который будет выдавать задание, собирать результаты и наблюдать за работой промоуторов - если он скажет, что кто-то не работал вообще, денег тот неработавший не получит, автограф группы на плакате не получит, и групповую фотографию помощников с группой тоже не получит. Концерт он, конечно, на халяву посмотрит - но это будет его последнее привлечение к нашим турам. Я не угрожаю, просто Т-Ком, как спонсор, невероятно нам важен - и важен в первую очередь для будущего, чтобы мы могли в будущем пригласить и "некоммерческие группы", потратив на них часть прибыли, полученной на "коммерческих", чтобы похже под "имя" Т-Кома мы искали и находили других спонсоров, расширяя географию туров, увеличивая количество концертов и снижая цены на билеты.
Поэтому, ОГРОМНАЯ просьба - тщательно оценить и взвесить свои желания и возможности помось нам в этой работе. Если вы не уверены в том, что можете убедительно разговаривать с людьми, и неспособны не убежать к сцене на все время концерта, а продолжать работать, то лучше не беритесь за эту работу.
Дополнительно - будет только зачтено в дополнительный плюс, если вы сможете провести некоторую подготовительную работу - м.б. обзвонить своих знакомых и уговорить их дать свои данные вообще до начала концерта и независимо от того, идут они на концерт или нет. Т-Ком, как любая крупная компания, очень бережно относится к своим базам данных, ни в коем случае не продает их третьим фирмам или лицам, и сам не сильно надоедает рекламой - ну будет присылать раз в месяц, вместе со счетом, какие-то рекламные предложения... что-то вроде этого. В этом случае, непосредственно карточки заполним мы сами, на основании списков с данными, которые вы нам принесете. В розыгрышах люди, которые дали вам свои адреса, будут участвовать все равно.
Требования к работникам - умение хорошо и убедительно говорить с людьми, разборчивый почерк (вы должны быть готовы заполнить анкету за людей), категорический запрет на алкоголь до окончания работы, искреннее желание помочь нам в нашей работе. Предпочтение отдается красивым девушкам - на их просьбы, как показывает опыт, народ откликается охотнее :)
Желающие обращаются исключительно ко мне в личную почту, просьба не вести здесь никаких обсуждений. В письме указываются адресные данные работника, связные телефоны (нормальный и мобильный), возраст, пол, образование, название места проведения концерта, в котором доброволец может работать. После некоторого отбора, я сообщу почтой же, кто выбран для этой работы.
Заранее спасибо

Лучшая музыка - это тишина.

 

Sprung zu