Вход на сайт
ВАЖНО. Еще работа на туре "Агаты Кристи"
201 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
muratov посетитель
в ответ muratov 06.03.06 14:03
Некоторая конкретизация работы :
Темы, которые должны быть затронуты в общении с посетителями (формулировка тем здесь свободная, лишь для ориентировки):
Темы "идеалистические", работающие на чувствах солидарности и сопричастности :
1. Какой хороший Т-Ком, что спонсирует эти и другие концерты.
2. Как здорово будет, когда благодаря помощи Т-Кома привезут другие группы, возможно, расширится география концертов и снизится цена на билеты.
Темы "меркантильные", которые объясняют посетителю концерта выгоды, которые он получит, заполнив анкету :
Розыгрыши призов сразу на концерте - 10 плакатов с автографами группы, 5 компакт-дисков с автографами группы, 4 билета (2 по 2) на следующий тур программы "Русский рок в Германии", 2 фотографии с группой после концерта, 1 телефон от Т-Кома.
Темы безопасности личной информации о зрителе, которую (информацию) он заносит в анкету :
1. Т-Ком никогда не торгует своими адресными базами.
2. Т-Ком не будет надоедать вам своей рекламой - то, что происходит, является разовой акцией.
3. Цель Т-Кома в этом заполнении анкет - выявить адресную группу, чтобы полнее удовлетворять ее потредность в информации - скажем, вместо рекламных листков Т-Кома на немецком языке, которые зрители получают с каждым телефонным счетом, будут такие же листки, но на русском.
Тема о программе Т-Ком "Country Selekt" :
1. Всегда качественная связь, всегда возможность дозвониться, отсутствие дополнительной платы за сервис, низкая цена.
2. А ОБ ОСТАЛЬНОМ зритель узнает из информации, которую получит уже напрямую от Т-Ком, и сам сможет спокойно принять решение, надо это ему или нет.
Может показаться, что чтобы произнести весь этот текст, надо минут 10 непрерывного разговора.... конечно, не совсем так - будет составлен текст, значительно более короткий, более того, обращаясь к различным категориям зрителей, можно использовать только части текста. Скажем, обращаясь к молодежи, выглядящей как явные поклонники группы, можно ограничиться "меркантильной частью", а к людям постарше - напротив, с "идеалистической".
Мы попробуем разработать этот текст так, чтобы максимально облегчить работу волонтеров и привлечь интерес зрителей. Мы также не скрываем, что подобный маркетинг - новая для нас область деятельности, хотя и хорошо изученная теоретически, и будем рады любой предлагаемой помощи со стороны тех, кто учится или учился в этом направлении - маркетинг, социальная психология, реклама.
Уфф, аж вспотел, пока писал ... ничего, не слишком заумные вещи объяснял ? Вот такая это странная и сложная штука - организация концертов, чем только не приходится заниматься :)
Темы, которые должны быть затронуты в общении с посетителями (формулировка тем здесь свободная, лишь для ориентировки):
Темы "идеалистические", работающие на чувствах солидарности и сопричастности :
1. Какой хороший Т-Ком, что спонсирует эти и другие концерты.
2. Как здорово будет, когда благодаря помощи Т-Кома привезут другие группы, возможно, расширится география концертов и снизится цена на билеты.
Темы "меркантильные", которые объясняют посетителю концерта выгоды, которые он получит, заполнив анкету :
Розыгрыши призов сразу на концерте - 10 плакатов с автографами группы, 5 компакт-дисков с автографами группы, 4 билета (2 по 2) на следующий тур программы "Русский рок в Германии", 2 фотографии с группой после концерта, 1 телефон от Т-Кома.
Темы безопасности личной информации о зрителе, которую (информацию) он заносит в анкету :
1. Т-Ком никогда не торгует своими адресными базами.
2. Т-Ком не будет надоедать вам своей рекламой - то, что происходит, является разовой акцией.
3. Цель Т-Кома в этом заполнении анкет - выявить адресную группу, чтобы полнее удовлетворять ее потредность в информации - скажем, вместо рекламных листков Т-Кома на немецком языке, которые зрители получают с каждым телефонным счетом, будут такие же листки, но на русском.
Тема о программе Т-Ком "Country Selekt" :
1. Всегда качественная связь, всегда возможность дозвониться, отсутствие дополнительной платы за сервис, низкая цена.
2. А ОБ ОСТАЛЬНОМ зритель узнает из информации, которую получит уже напрямую от Т-Ком, и сам сможет спокойно принять решение, надо это ему или нет.
Может показаться, что чтобы произнести весь этот текст, надо минут 10 непрерывного разговора.... конечно, не совсем так - будет составлен текст, значительно более короткий, более того, обращаясь к различным категориям зрителей, можно использовать только части текста. Скажем, обращаясь к молодежи, выглядящей как явные поклонники группы, можно ограничиться "меркантильной частью", а к людям постарше - напротив, с "идеалистической".
Мы попробуем разработать этот текст так, чтобы максимально облегчить работу волонтеров и привлечь интерес зрителей. Мы также не скрываем, что подобный маркетинг - новая для нас область деятельности, хотя и хорошо изученная теоретически, и будем рады любой предлагаемой помощи со стороны тех, кто учится или учился в этом направлении - маркетинг, социальная психология, реклама.
Уфф, аж вспотел, пока писал ... ничего, не слишком заумные вещи объяснял ? Вот такая это странная и сложная штука - организация концертов, чем только не приходится заниматься :)
Лучшая музыка - это тишина.
Лучшая музыка - это тишина.