Вход на сайт
☆ ЛЕНТА "Б&Ф" / комментарии >>статьи >>новости >> заметки >>>
189684 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
pivoner. Виртуальный Алкоголик
в ответ Lenka. 29.03.15 08:25
Глава Tesla Motors назвал Apple "кладбищем кадров"
Распечатать
09.10.2015 22:56
Основатель Tesla Motors Илон Маск не боится конкурентной борьбы с Apple на рынке электромобилей. Об этом пишет портал Apple Insider со ссылкой на интервью Маска с немецкими СМИ, где он называет "яблочную" компанию "кладбищем кадров".
По его словам, перешедшие в Apple специалисты - это люди, которые не смогли проявить себя в Tesla, а потому были уволены. Соответственно проблема "утечки мозгов" Илона Маска на этом направлении не беспокоит.
Более того, он убежден, что создать электромобиль гораздо сложнее, чем предмет бытовой электроники. Конечно, у самой Tesla еще не так давно не было опыта в данной сфере, а потому ей активно помогали Toyota и Daimler, которые были акционерами американской компании. Илон Маск иронизирует: "Нельзя обратиться в Foxconn и попросить сделать готовый автомобиль".
С другой стороны, он признает, что для Apple создание электромобиля могло бы стать следующим логическим шагом, обеспечивающим инновационную эволюцию. В СМИ уже неоднократно отмечалось, что Apple действительно ведет разработку электромобиля. Если верить слухам, компания Тима Кука заканчивает подготовку к тестированию первого прототипа.
Изначально Apple хотела наладить производство собственных электромобилей за пять лет, к 2020 г. Позднее появилась информация о том, что сроки сокращаются на год. Видимо, компания решила во что бы то ни стало опередить потенциальных конкурентов, а заодно постараться как можно меньше отстать от тех представителей автопрома, которые уже вступили в борьбу за долю рынка электромобилей.
Ссылки по теме
[list]
[*]Volvo готова нести ответственность за автопилота
[*]Германия ставит цель - победить Tesla Motors
[*]Кто поможет Apple выпустить авто? Сама не сможет
[/list]
По данным инсайдеров, Apple потратила более года на изучение возможности выпуска такого авто. Представители компании даже встречались с двумя группами чиновников в Калифорнии. Руководители подразделения Apple, занимающегося разработкой электрокара (отдел известен под кодовым названием Titan), получили разрешение втрое увеличить штат своих сотрудников, число которых, по неофициальным данным, на сегодняшний день составляет порядка 600 человек.
Если верить другим анонимным информаторам, то над проектом Titan в Apple трудится уже более 1 тыс. человек. Многие из них пришли из Tesla Motors. Диапазон специалистов, перебравшихся в Apple, достаточно широкий - от менеджеров по производству до старших инженеров.
Источники также подтверждают ранее появившиеся слухи о том, что Apple наняла ряд специалистов в области систем автономного управления транспортными средствами. Однако, насколько стало известно журналистам WSJ, первый электрокар Apple вряд ли будет оснащен функцией автопилота. Добавление такой опции входит в долгосрочные планы "яблочной" корпорации.
Сама Tesla совсем недавно наконец представила долгожданный кроссовер на электрическом приводе под названием Model X.
История вопроса
Новый электромобиль представлен в двух версиях, 90D и P90D, по цене $132 тыс. и $142 тыс. соответственно. В базовой используются два 259-сильных мотора, которые позволяют разгоняться от 0 до 98 км/ч за 4,8 секунды. Второй вариант P90D получил один 259-сильный и один 503-сильный двигатель, которые позволяют улучшить время разгона до 3,8 секунды. Опционально будет предложено улучшение Ludicrous Speed, с которым разгон будет еще быстрее. До 98 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 3,2 секунды.
Электрокар имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24, конфигурация салона предполагает 6 или 7 посадочных мест. В презентации новинки особое внимание уделено безопасности: напольный аккумулятор понижает центр тяжести, а также укрепляет кузов автомобиля при боковых ударах.
Задние двери новинки в стиле "крыло сокола" (открывающиеся вверх) снабжены специальными датчиками, которые исключают возможность поцарапать их о крышу гаража или борт рядом стоящего автомобиля. Двери можно открыть при расстоянии всего в 31 см до соседней машины. Правда, они же ликвидируют возможность установки багажника на крыше.
В основном из-за сложной конструкции крыши разработка Model X затянулась так надолго. Однако, по мнению компании, усилия по внедрению в электрический кроссовер "крыльев сокола" того стоили. "Кроме того, они круто выглядят", - заметил Маск, представляя первые серийные кроссоверы.
Распечатать
09.10.2015 22:56
Основатель Tesla Motors Илон Маск не боится конкурентной борьбы с Apple на рынке электромобилей. Об этом пишет портал Apple Insider со ссылкой на интервью Маска с немецкими СМИ, где он называет "яблочную" компанию "кладбищем кадров".
По его словам, перешедшие в Apple специалисты - это люди, которые не смогли проявить себя в Tesla, а потому были уволены. Соответственно проблема "утечки мозгов" Илона Маска на этом направлении не беспокоит.
Более того, он убежден, что создать электромобиль гораздо сложнее, чем предмет бытовой электроники. Конечно, у самой Tesla еще не так давно не было опыта в данной сфере, а потому ей активно помогали Toyota и Daimler, которые были акционерами американской компании. Илон Маск иронизирует: "Нельзя обратиться в Foxconn и попросить сделать готовый автомобиль".
С другой стороны, он признает, что для Apple создание электромобиля могло бы стать следующим логическим шагом, обеспечивающим инновационную эволюцию. В СМИ уже неоднократно отмечалось, что Apple действительно ведет разработку электромобиля. Если верить слухам, компания Тима Кука заканчивает подготовку к тестированию первого прототипа.
Изначально Apple хотела наладить производство собственных электромобилей за пять лет, к 2020 г. Позднее появилась информация о том, что сроки сокращаются на год. Видимо, компания решила во что бы то ни стало опередить потенциальных конкурентов, а заодно постараться как можно меньше отстать от тех представителей автопрома, которые уже вступили в борьбу за долю рынка электромобилей.
Ссылки по теме
[list]
[*]Volvo готова нести ответственность за автопилота
[*]Германия ставит цель - победить Tesla Motors
[*]Кто поможет Apple выпустить авто? Сама не сможет
[/list]
По данным инсайдеров, Apple потратила более года на изучение возможности выпуска такого авто. Представители компании даже встречались с двумя группами чиновников в Калифорнии. Руководители подразделения Apple, занимающегося разработкой электрокара (отдел известен под кодовым названием Titan), получили разрешение втрое увеличить штат своих сотрудников, число которых, по неофициальным данным, на сегодняшний день составляет порядка 600 человек.
Если верить другим анонимным информаторам, то над проектом Titan в Apple трудится уже более 1 тыс. человек. Многие из них пришли из Tesla Motors. Диапазон специалистов, перебравшихся в Apple, достаточно широкий - от менеджеров по производству до старших инженеров.
Источники также подтверждают ранее появившиеся слухи о том, что Apple наняла ряд специалистов в области систем автономного управления транспортными средствами. Однако, насколько стало известно журналистам WSJ, первый электрокар Apple вряд ли будет оснащен функцией автопилота. Добавление такой опции входит в долгосрочные планы "яблочной" корпорации.
Сама Tesla совсем недавно наконец представила долгожданный кроссовер на электрическом приводе под названием Model X.
История вопроса
Новый электромобиль представлен в двух версиях, 90D и P90D, по цене $132 тыс. и $142 тыс. соответственно. В базовой используются два 259-сильных мотора, которые позволяют разгоняться от 0 до 98 км/ч за 4,8 секунды. Второй вариант P90D получил один 259-сильный и один 503-сильный двигатель, которые позволяют улучшить время разгона до 3,8 секунды. Опционально будет предложено улучшение Ludicrous Speed, с которым разгон будет еще быстрее. До 98 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 3,2 секунды.
Электрокар имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24, конфигурация салона предполагает 6 или 7 посадочных мест. В презентации новинки особое внимание уделено безопасности: напольный аккумулятор понижает центр тяжести, а также укрепляет кузов автомобиля при боковых ударах.
Задние двери новинки в стиле "крыло сокола" (открывающиеся вверх) снабжены специальными датчиками, которые исключают возможность поцарапать их о крышу гаража или борт рядом стоящего автомобиля. Двери можно открыть при расстоянии всего в 31 см до соседней машины. Правда, они же ликвидируют возможность установки багажника на крыше.
В основном из-за сложной конструкции крыши разработка Model X затянулась так надолго. Однако, по мнению компании, усилия по внедрению в электрический кроссовер "крыльев сокола" того стоили. "Кроме того, они круто выглядят", - заметил Маск, представляя первые серийные кроссоверы.