Login
Kaufen - aber was?
185 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Wlad75 местный житель
in Antwort stok/an 16.10.05 22:13
KUV - отношение цены акции к обороту на акцию. Берете оборот компании, делите на количество акций и получаете показатель "оборот на акцию". Затем курс акции делите на "оборот на акцию" и получаете KUV. Показатель этот говорит о том, как дорого стоит один доллар оборота (если оборот был выражен в долларах). Чем меньше - тем лучше.
KBV - отношение цены акции к стоимости чистых активов на акцию. Берете чистые активы компании делите на количество акций и получаете "чистые активы на акцию". Затем цену акции делите на "чистые активы на акцию" и получаете KBV. Этот показатель говорит о том, как дорого стоит один доллар чистых активов (если активы были в долларах).
Все эти показатели используются в фундаментальном анализе для поиска недооцененных акций. Самый распространенный - KGV (на английском он называется P/E). KGV обычно можно найти на сайтах брокеров в информации про акцию и в финансовых изданиях. Все перечисленные показатели имеет смысл применять лишь для акций компаний одного и того же сектора. Причем для разных секторов экономики лучше всего подходят разные показатели. Скажем, для интернет компаний показатель KBV не подходит, поскольку у них обычно мало активов (нет заводов, фабрик, станков, серьезной недвижимости и т.д.).
ma perchè?
KBV - отношение цены акции к стоимости чистых активов на акцию. Берете чистые активы компании делите на количество акций и получаете "чистые активы на акцию". Затем цену акции делите на "чистые активы на акцию" и получаете KBV. Этот показатель говорит о том, как дорого стоит один доллар чистых активов (если активы были в долларах).
Все эти показатели используются в фундаментальном анализе для поиска недооцененных акций. Самый распространенный - KGV (на английском он называется P/E). KGV обычно можно найти на сайтах брокеров в информации про акцию и в финансовых изданиях. Все перечисленные показатели имеет смысл применять лишь для акций компаний одного и того же сектора. Причем для разных секторов экономики лучше всего подходят разные показатели. Скажем, для интернет компаний показатель KBV не подходит, поскольку у них обычно мало активов (нет заводов, фабрик, станков, серьезной недвижимости и т.д.).
ma perchè?
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]